Мост

Нужен ли мост?

Мост нужен. Я с левого берега.
132
20%
Мост не нужен. Я с левого берега.
13
2%
Мост нужен. Я с правого берега.
252
38%
Мост не нужен. Я с правого берега.
70
11%
Мост нужен.
147
22%
Мост не нужен.
49
7%
 
Всего голосов: 663

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Опять про мост через Волгу.

#1601 Сообщение Некто » 29 ноя 2013, 18:05

Гидр писал(а):
Некто писал(а):
lukport писал(а):А так у них будет смывать в размере объема сухогруза.
Ну господа, тут уж технология такая разгрузки и добычи песка. Не страшно: всё в природе останется.
8)
А чо не так? Грузят с водой, с водой и выгружают. Т.е. песок при загрузке идёт с водой через сита-грохота, чтоб каменья разные извлечь. Я как-то младшим швартовым матросом на Днестре цельный месяц на "речном" походил. Потом ещё месяц на цементовозе типа "Балатон". И неделю на "Ракете", в качестве поощрения.
Так помню песок с водой норией в баржу заваливали прямо со дна.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#1602 Сообщение мура » 17 янв 2014, 11:48

У нас на форуме уже неоднократно поднималась тема плотины. Камрад Гидр нам подробно и давно всё это рассказывал.
Поэтому я ничего нового не вижу в нижеприведённой статье, но это я ж один такой злопамятный. А для кого-то буде внове этот рассказ, хучь и от политика.

Я напомню : ЧТО МОСТ НЕ НУЖЕН, Нужно качественно ремонтировать плотину и расширять по ней движение.

Помните, что если будет мост, то все эти бетономешалки пойдут через центр города с удвоенной силой.


15.01.2014 | ПОСЛЕ НИХ - ХОТЬ ПОТОП?

В нашу партийную организацию пришел человек с тревожными сведениями: через плотину постоянно гоняют тяжелую строительную технику, в том числе груженые бетоновозы. Он просидел перед въездом на плотину целый день, с утра до вечера, и регистрировал все проезжавшие машины с бетоном (на фотографиях видно время, когда сделан снимок). За день насчитал более тридцати рейсов!

Мы с товарищами решили разобраться, что происходит?

Двойной ущерб

Помните, как в Дубне завелись пресловутые "богданчики"? Мэр публично утверждал, что плотина в ужасном состоянии, ресурса у нее хватит лет на 5 - 10, а на ремонт денег у государства нет. Так что надо спасать ее всем миром. Поэтому граждане должны согласиться с временным неудобством и вместо нормальных автобусов ездить в маленьких и тесных. Ссылались чиновники на ВРГС – якобы оттуда идет требование запретить большие автобусы (хотя этих требований никто в глаза не видел).

Мы все, скрепя сердце, согласились: будем терпеть, лишь бы не случилось беды. И что же? Автобусам нельзя, а тяжелой технике – можно?

Обычный (не самый большой) бетоновоз тянет 6 - 7 кубов бетонной смеси. Бывают "бочки" и на 10 кубов. А кубометр бетонной смеси весит примерно 2,4 тонны. Значит, только чистого груза в бетоновозе 15 - 17 тонн, да еще и сам он весит минимум 12 тонн. В сумме выходит нагрузка на дорогу 25 - 30 тонн, а если бетоновоз большой – то почти 40 тонн.

Сравним с автобусом. Старый добрый ЛиАЗ-52-56 с полной нагрузкой, когда везет сразу 120 человек (а это бывает нечасто), весит всего 17,5 тонны – почти вдвое меньше самого "легкого" бетоновоза с грузом. И еще надо учесть неравномерное распределение массы. Согласно техническим данным, у бетоновоза нагрузка только на одну заднюю ось составляет 16 - 18 тонн, как раз вес полного автобуса…

Значит, даже от небольшого бетоновоза потенциальный ущерб плотине вдвое больше, чем от
ЛиАЗа. А если бетоновоз большой?

Может быть, нам всем врали в глаза, когда объясняли переход на "зеленых уродцев" требованиями безопасности города? Или тогда не врали, а сейчас эти же требования бессовестно и нагло нарушают в угоду чьим-то коммерческим интересам? Третьего не дано.

Опасные планы

Чтобы исключить случайность, мы понаблюдали еще несколько дней. Картина та же, бывает, и больше тридцати рейсов. Так что официальный запрос главе города В.Э. Проху, председателю Совета депутатов М.В. Подлесному и в прокуратуру г. Дубны мы уже направили. Надеюсь, ждать ответа 30 дней на этот раз не придется.

Но кто и на каком основании подвергает Дубну такому риску?

Как выяснилось, бетон возят на одну и ту же стройплощадку. Дом по монолитной технологии возводится на территории так называемого городка программистов. Программистов там, правда, никто не видел, а вот энергичные предприниматели имеются. Подрядчик - ООО "СолидСтройГрупп" (Московская область, г. Котельники). А бетон им поставляет с правого берега ООО "РегионСтрой".

По оценкам специалистов, на эту стройку потребуется (с учетом ее параметров) более 7 000 кубометров бетона, то есть более 1 000 рейсов. И каждый раз по многострадальному телу плотины прокатится 30-тонное чудовище (и 15-тонное – обратно).

Следом по плану возведение еще одного такого же дома, еще 1000 рейсов. А там, глядишь, и еще – планы застройки этой территории весьма обширны, на красивых картинках нарисованы сотни зданий (плюс инженерные сооружения). Это уже не десятки тысяч, а миллионы тонн.

На что рассчитывают указанные лица? Или просто рассуждают как обычно: "после нас - хоть потоп"? Впрочем, господам предпринимателям вопросы задавать бессмысленно. Давно известно, что ради приличной прибыли капиталист пойдет на что угодно (даже на преступление).

А вот почему бездействуют прокуратура, полиция, органы технического надзора – неужто не знают, что у них под носом творится? По нашей информации, обращения граждан уже были, но никакой реакции не последовало.

Бездействие может стать преступным

Главные вопросы - к городским властям. Почему эта дикость продолжается – у всех на глазах - уже больше месяца? По какому праву подвергают риску десятки тысяч горожан?

Куда смотрит администрация? Что делает комиссия по чрезвычайным ситуациям во главе с В.Э. Прохом? Ждет, когда произойдет (не дай бог) катастрофа? Чем занимается Совет депутатов?

Они обязаны остановить проезд тяжелой техники немедленно, а затем официально запросить у названных выше юридических лиц:

- сколько бетона они провезли через плотину?

- кто конкретно разрешил им систематически нарушать действующие ограничения?

Неужели у властей уже не осталось не то что совести - хотя бы профессионализма? Вроде бы замглавы В.Б. Мухин строитель по образованию, депутат В.Б. Трофимов тоже, да и сам М.В. Подлесный стройками занимается. Должны понимать, что пускать 30-тонные машины на плотину Иваньковской ГЭС нельзя. Ни в каком случае. Даже если бы просто "не знали" о том, что это происходит, – грош им цена как руководителям.

Или господа чиновники и депутаты на самом деле все знают, но у кого-то из них там имеется некий личный интерес? Иначе трудно понять откровенное и затянувшееся бездействие там, где речь может идти о тысячах жизней. Это бездействие может стать преступным.

На грани трагедии

Опыт работы в центральном аппарате МЧС России приучил меня просчитывать масштабы последствий при разных сценариях чрезвычайной ситуации. При аварии на сложном гидротехническом сооружении таких сценариев может быть несколько.

И даже небольшая авария способна причинить тяжелый ущерб жизни всех горожан. Из-за корысти или разгильдяйства отдельных лиц город может оказаться разорванным на две части. Мы хорошо помним, как остановилось движение через тоннель осенью 2012-го из-за проливного дождя (на самом деле - из-за полностью забитой песком и грязью ливневки). Но транспортный паралич продолжался тогда считанные часы. А несколько дней такого положения могут стать уже трагедией - как для экономики, так и для социальной сферы города.

Что же будет, если произойдет техногенная катастрофа – полномасштабная гидродинамическая авария? Такие случаи известны в нашей недавней истории: прорыв плотины в Свердловской области в 1994 г., разрушение плотины в Башкирии – тоже 1994-й, и другие. Было разрушение гидроузла в Краснодарском крае в результате наводнения (2002 г.). Десятки и сотни погибших, гигантские убытки для страны и людей.

За стеной плотины Иваньковской ГЭС - больше кубического километра воды, то есть миллиард тонн. И они могут вырваться на свободу очень быстро. При разрушении плотины возникает прорывная волна, похожая на ударную волну при взрыве, правда, намного медленнее, но и намного тяжелее. Высота ее может достигать 10 и более метров, скорость распространения – до 25 км/ч (в зависимости от условий).

Только безумцы могут идти на такой страшный риск ради чьей-то частной выгоды. Может быть, пока прямых разрушений плотины и не видно. Но вредные воздействия могут иметь накопительный характер и проявляться не сразу. Чтобы их отследить, нужна квалифицированная экспертиза. Неизвестно, делалась ли она в последние годы. Если нет – нужно ставить вопрос о ее немедленном проведении. А до этого, подчеркиваю, немедленно остановить все опасные для плотины действия.


Ситуация крайне серьезная. И если мер не принять, она может стать критической не только в масштабе города, но и в масштабе региона.

Бездействие властей приводит к тому, что наш город может оказаться на грани трагедии. И все, кто к этому причастен, должны понимать: за последствия придется ответить по всей строгости закона.

В.Г. Белоусов, председатель Совета местного отделения Политической партии "Справедливая Россия" в г. Дубне Московской области

http://pressdubna.ru...m.php?nid=11873

Аватара пользователя
Betsi
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:45

Re: Опять про мост через Волгу.

#1603 Сообщение Betsi » 17 янв 2014, 12:03

Плюсую :good:
Вопросы поставлены актуальные.
Почему интересы местных князьков ставят под угрозу жизнь десятков тысяч горожан?
Почему молчат Прокуратура, куда смотрит ГИБДД, недоМэрия.
Присоединяюсь к требованиям тщательного разбирательства и принятию срочных мер :evil:
Включите голосовалку за поддержку требований В.Г. Белоусова, председателя Совета местного отделения Политической партии "Справедливая Россия" в г. Дубне Московской области.

P.S. А что-то Гидр молчит? Где же его правдолюбие и правдоискательство?
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!

Your bunny wrote
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:15

Re: Опять про мост через Волгу.

#1604 Сообщение Your bunny wrote » 17 янв 2014, 12:21

мура писал(а):Программистов там, правда, никто не видел
Хм.
Избирательная слепота. К чему бы это?
мура писал(а):где речь может идти о тысячах жизней
Хм №2
О каких тысячах они говорят?
мура писал(а):За стеной плотины Иваньковской ГЭС - больше кубического километра воды, то есть миллиард тонн. И они могут вырваться на свободу очень быстро. При разрушении плотины
Хм №3
Статья про мост или про плотину?

Аватара пользователя
Betsi
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:45

Re: Опять про мост через Волгу.

#1605 Сообщение Betsi » 17 янв 2014, 12:31

Your bunny wrote писал(а):Хм №3
Хм№......
Ну типа: смотрю в книгу - вижу фигу :evil:
Оно хмыкнуло 8)
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!

Kvadratniy Enot
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06

Re: Опять про мост через Волгу.

#1606 Сообщение Kvadratniy Enot » 17 янв 2014, 15:13

...Дом по монолитной технологии возводится на территории так называемого городка программистов. Программистов там, правда, никто не видел...
Спорное утверждение - на территории ОЭЗ достаточного много людей трудится. Стоит только в рабочий день посмотреть на практически полностью заполненную подземную парковку, на парковки около самого конгресс-центра...
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.

Варяг
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:07

Re: Опять про мост через Волгу.

#1607 Сообщение Варяг » 17 янв 2014, 15:15

Kvadratniy Enot писал(а):
...Дом по монолитной технологии возводится на территории так называемого городка программистов. Программистов там, правда, никто не видел...
Спорное утверждение - на территории ОЭЗ достаточного много людей трудится. Стоит только в рабочий день посмотреть на практически полностью заполненную подземную парковку, на парковки около самого конгресс-центра...
Программисты? :lol:
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!

Kvadratniy Enot
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06

Re: Опять про мост через Волгу.

#1608 Сообщение Kvadratniy Enot » 17 янв 2014, 15:22

Варяг писал(а):
Программисты? :lol:
а Вам, прошу прощения, не пофиг? Создано достаточно много рабочих мест. По-моему, это уже хорошо.

p.s. сорри за оффтоп.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#1609 Сообщение мура » 17 янв 2014, 15:30

Kvadratniy Enot писал(а):
Варяг писал(а):
Программисты? :lol:
а Вам, прошу прощения, не пофиг? Создано достаточно много рабочих мест. По-моему, это уже хорошо.

p.s. сорри за оффтоп.
Не пофиг. Если цена создания этих рабочих мест разрушение Дубны - не пофиг. А Вам?

Kvadratniy Enot
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06

Re: Опять про мост через Волгу.

#1610 Сообщение Kvadratniy Enot » 17 янв 2014, 15:34

мура писал(а):... Если цена создания этих рабочих мест разрушение Дубны - не пофиг. А Вам?
Ровно также. Извините, но видимо, интонация моих высказываний неверно понята.
Разумеется, я против разрушения той, прежней Дубны.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#1611 Сообщение мура » 17 янв 2014, 15:36

Ничего, я тоже без наезда. Просто именно этой мордой нам и тычет администрация : мы вам создаём рабочие места и строим дома, а вы, манкурты, не всасываете своего счастья. Цена высоковата.

фдуч112
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Опять про мост через Волгу.

#1612 Сообщение фдуч112 » 17 янв 2014, 15:37

Чего все в одну кучу то валить.
Разрушение моста плотины - опасно, могут погибнуть люди упавшие в воду при разрушении. Прервется связь между берегами.
Собстно все.

Строительство моста, рост транзита и др. совершенно другая проблема к бетономешалкам отношения не имеет.

Разрушение собственно тела плотины тоже к бетономешалкам слабокосвенно.

Да кстати, вырублен лес по бокам дмитровки практически от Орево до Соревнования. Выглядит как подготовка под расширение однако.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#1613 Сообщение мура » 17 янв 2014, 15:56

Всё это связано. Имея одну переправу через Волгу - вторая не нужна. Мост не нужен. Нужен дорогой и полноценный апгрейд плотины и тоннеля. И снижения трафика путём оптимизации.
А возят бетон по плотине почему? Нет на трицатке РБУ? или в Кимрах? есть. Просто это бетон кого надо бетон. А в других местах бетон неправильный, некошерный.

Про богданы - это всё фуйня. Чистый популизьм.

Аватара пользователя
polester
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Опять про мост через Волгу.

#1614 Сообщение polester » 17 янв 2014, 16:29

не про богдан это просто бизнес)
Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать. Алфред Хичкок

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#1615 Сообщение Гидр » 17 янв 2014, 17:37

Ой-вей(((
А че только одни миксеры-то заметили, а тяжелые грузовики, что, прозрачные? 50-100 машин в день с превышением разрешенного тоннажа - вот сегодняшняя реальность моста на плотине. А началось с сакраметнального: "Всем нельзя, а вот этому, этому и этому - можно, они обеспечивают жизнь города" потом появились еще пара - жизненно важные проекты для города мутят.... А потом поперли уже все кому не лень, доходит до смешного: миксеры 1РБЗ бетон для ремонтных работ на плотине везут через Кимры, зато в ОЭЗ эти же миксеры в этот же день спокойно прут через мост - только барабаны на повороте отключают, чтоб в камеру не попасть, а после моста - опять крутят))) Когда ГИБДД "ловит на горячем" выясняется, что машина в аренде у водителя и он готов уплатить свой смешной штраф за проезд под ограничивающий знак (ясен пень из кармана фирмы, но это совсем другие деньги).
Собственно, мне уже надоело биться с бизнесом в глухом окружении. ВРГС ЗАКУПИЛ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС, ОН НА СКЛАДЕ РАЙОНА, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ИМ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ.
При обрушении пролетных строений моста в водосливных секциях прямой угрозы устойчивости и работоспособности плотины - нет! Скорее всего произойдет ограничение её пропускной способности и ремонтопригодности.
При обрушении наиболее слабого участка моста - по кровле здания машинного зала ГЭС - возможен временный вывод из работы генераторов ГЭС. Ситуация неприятная, но прорывом напорного фронта также не угрожает.
При любом обрушении мостовых пролетов будут нарушены:
1. сообщение между берегами в черте г. Дубна на срок 6 месяцев и более.
2. энергоснабжение правобережных объектов включая шлюз №1 или левобережных объектов включая насосную станцию водозабора на неопределенный срок (но не менее суток).

Согласно планам ФГУП "Канал имени Москвы" на 2014г запланировано на 2, 3 и 4 кварталы:
- капремонт моста с частичным ограничением движения (реверсивный режим) - (3 и 4 кв.)
- капремонт тоннеля с частичным ограничением движения (реверсивный режим) - (2, 3 и 4 кв.)
по окончании ремонта оба объекта будут восстановлены в первоначальных габаритах и грузоподъемности, т.е. никаких больших автобусов и крупнотонажной техники через них ездить не должно.

насколько реальны эти планы я сказать не берусь - все будет зависеть от очень высоких чинов.

ТУ Мура: если эти планы сбудутся - то своё "Городу второй мост не нужен" ты лучше сотри сейчас и годика два не поминай нигде - посадят на кол и сожгут. :wink:
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#1616 Сообщение мура » 17 янв 2014, 17:42

Сгорю на колу, как Данко Изергилевич.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#1617 Сообщение Гидр » 17 янв 2014, 17:45

мура писал(а):Сгорю на колу, как Данко Изергилевич.
сомневаюсь, кол такой еще не вырос чтоб ты на нем сгореть смог))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

wolver
Сообщения: 9131
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Опять про мост через Волгу.

#1618 Сообщение wolver » 17 янв 2014, 18:25

фдуч112 писал(а): Да кстати, вырублен лес по бокам дмитровки практически от Орево до Соревнования. Выглядит как подготовка под расширение однако.
Ну вырублен и что теперь? Нам лес жалко что ли? В России много лесов, не оскудеет от этого земля русская. А потребителям моторного топлива и различных автомобильных изделий нужна модернизация и динамичное развитие "дмитровки".

alextram
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:39

Re: Опять про мост через Волгу.

#1619 Сообщение alextram » 17 янв 2014, 20:25

Лес вырублен энергетиками — расчистка просек под линиями электропередачи сейчас активно идёт во многих местах. К дороге это отношения не имеет.

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10997
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#1620 Сообщение godzilla » 17 янв 2014, 22:02

По дороге есть планы на roads.ru. Там планы по дублеру дмитровки или типа того. Им уже лет десять. Давно читал.
Тут тоже было. Вырубка не знаю, связана ли с дорогой. Дорога с мостом не связана.

фдуч112
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Опять про мост через Волгу.

#1621 Сообщение фдуч112 » 17 янв 2014, 22:41

godzilla писал(а):По дороге есть планы на roads.ru. Там планы по дублеру дмитровки или типа того. Им уже лет десять. Давно читал.
Тут тоже было. Вырубка не знаю, связана ли с дорогой. Дорога с мостом не связана.
С дублером ваще тухляк, отложен на после ЦКАДа как я понял, да и не там он планировался, а между бетонками. Здесь действительно вдоль дороги какая-то тухленькая линия идет, и не озвучивалось ничего
про начало расширения.

Аватара пользователя
vikoz
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 04:35
Откуда: ФРОМ ДУБНА (ЛБ)

Re: Опять про мост через Волгу.

#1622 Сообщение vikoz » 18 янв 2014, 15:56

фдуч112 писал(а):
godzilla писал(а):По дороге есть планы на roads.ru. Там планы по дублеру дмитровки или типа того. Им уже лет десять. Давно читал.
Тут тоже было. Вырубка не знаю, связана ли с дорогой. Дорога с мостом не связана.
С дублером ваще тухляк, отложен на после ЦКАДа как я понял, да и не там он планировался, а между бетонками. Здесь действительно вдоль дороги какая-то тухленькая линия идет, и не озвучивалось ничего
про начало расширения.
зачем нам расширение дороги? тут поток машин небольшой, да и живем в жопе за мкадом тут нищие все у них денег не хватит на расширение
Все что не делается, все к лучшему

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10997
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#1623 Сообщение godzilla » 18 янв 2014, 16:00

фдуч112 писал(а):
godzilla писал(а):По дороге есть планы на roads.ru. Там планы по дублеру дмитровки или типа того. Им уже лет десять. Давно читал.
Тут тоже было. Вырубка не знаю, связана ли с дорогой. Дорога с мостом не связана.
С дублером ваще тухляк, отложен на после ЦКАДа как я понял, да и не там он планировался, а между бетонками. Здесь действительно вдоль дороги какая-то тухленькая линия идет, и не озвучивалось ничего
про начало расширения.
когда я читал, он планировался до Дубны

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10997
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#1624 Сообщение godzilla » 18 янв 2014, 16:01

vikoz писал(а):
фдуч112 писал(а):
godzilla писал(а):По дороге есть планы на roads.ru. Там планы по дублеру дмитровки или типа того. Им уже лет десять. Давно читал.
Тут тоже было. Вырубка не знаю, связана ли с дорогой. Дорога с мостом не связана.
С дублером ваще тухляк, отложен на после ЦКАДа как я понял, да и не там он планировался, а между бетонками. Здесь действительно вдоль дороги какая-то тухленькая линия идет, и не озвучивалось ничего
про начало расширения.
зачем нам расширение дороги? тут поток машин небольшой, да и живем в жопе за мкадом тут нищие все у них денег не хватит на расширение
Кого вы спгашиваете?
а 104 это федеральная трасса

фдуч112
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Опять про мост через Волгу.

#1625 Сообщение фдуч112 » 18 янв 2014, 16:28

godzilla писал(а):

когда я читал, он планировался до Дубны
Аааа, про это, у Дубны, на участке от Темпов до нас, да, нарисовали трассу в стороне от нынешней. Кому она нужна и когда на эту утопию
будут деньги скромно умолчали.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»