Управляющая компания "Финсервис"
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Когда к нам уже придут и уберутся? Заявку оставляла в пятницу, до сих пор никого Окно нараспашку. Холодно!
На сколько мне известно, заявку мою должны были забрать еще вчера в 13:30. Почему до сих пор не выполнена?
На сколько мне известно, заявку мою должны были забрать еще вчера в 13:30. Почему до сих пор не выполнена?
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:49
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Екатерина, доброе утро! Что у Вас случилось?КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Когда к нам уже придут и уберутся? Заявку оставляла в пятницу, до сих пор никого Окно нараспашку. Холодно!
На сколько мне известно, заявку мою должны были забрать еще вчера в 13:30. Почему до сих пор не выполнена?
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
У нас случилось то, что описано в моей пятничной заявке: подъезд после ремонта так и не вымыт (ни окна, ни пол), окно на 5 этаж нараспашку. Почему меры не принимаются? Уборщица живет в соседнем подъезде, в 4ом. Ей трудно дойти и убраться?
- Kroshka_Enot
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:12
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Уважаемый Финсервис!
За график огромное спасибо!
А теперь по существу - работы по ГРАФИКУ не выполняются.
Примите, пожалуйста, меры.
За график огромное спасибо!
А теперь по существу - работы по ГРАФИКУ не выполняются.
Примите, пожалуйста, меры.
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Kroshka_Enot, а это Вам товарищу Долгову надо звонить. Он ответственный за уборку. Т.: 219-36-36
- Kroshka_Enot
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:12
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Спасибо за телефончик, конечно, но как показывает практика -звонки в эту контору, по большей части, неэффективны.КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Kroshka_Enot, а это Вам товарищу Долгову надо звонить. Он ответственный за уборку. Т.: 219-36-36
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:49
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Добрый день! Ваша заявка по уборке подъезда выполнена.Kroshka_Enot писал(а):Спасибо за телефончик, конечно, но как показывает практика -звонки в эту контору, по большей части, неэффективны.КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Kroshka_Enot, а это Вам товарищу Долгову надо звонить. Он ответственный за уборку. Т.: 219-36-36
Так же хочу заметить, что чистота в подъезде во многом зависит от жителей, чисто там где не сорят, наверно, Вы согласитесь с этим! Конкретно по Вашему подъезду есть жители, позволяющиее себе справлять нужду на лестничных клетках!!! О какой чистоте потом можно говорить?! Я ни в коем случае не обвиняю в этом остальных, порядочных и культурных жильцов Вашего подъезда, но в Ваших силах сделать хотя бы замечание своим соседям, позволяющим себе так наплевательски относиться к Вашему же общему имуществу! Так же, было бы верным решением, установить в подъезде домофон, что позволило бы ограничить доступ в подъезд ассоциальным элементам...
В свою очередь хочу добавить, что уборщица, выполняющая работу в Вашем доме, ответственно подходит к своей работе и зачастую производит уборку чаще, чем положено по графику.
Спасибо за внимание!
- Kroshka_Enot
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:12
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
УК Финсервис, добрый день!
Уборку подъезда действительно произвели - мы видели этот процесс, спасибо. Но вопрос не возник бы, если бы действительно слишком долго не производилась уборка. На счет домофона вопрос слишком сложный, т.к. Вы сами совершенно правильно отметили, гадят сами наши соседи, мы знаем кто это, но никакие просьбы и уговоры на них не действуют(как плевали - так и плюют, как справляли нужду у мусоропровода, так и делают и т.п. и т.д.), а других мер мер мы не знаем.. Проблема это родилась не сейчас. Приходящие гадят намного меньше - после замечаний они, как правило, убирают за собой. Так вот, если мы поставим домофон, то весь подъезд задохнется от дыма курящей молодежи между первым и вторым этажом, которым любые замечания по боку, а родители не видят в этом ничего зазорного... Так что домофон - не выход в этой ситуации...
Уборку подъезда действительно произвели - мы видели этот процесс, спасибо. Но вопрос не возник бы, если бы действительно слишком долго не производилась уборка. На счет домофона вопрос слишком сложный, т.к. Вы сами совершенно правильно отметили, гадят сами наши соседи, мы знаем кто это, но никакие просьбы и уговоры на них не действуют(как плевали - так и плюют, как справляли нужду у мусоропровода, так и делают и т.п. и т.д.), а других мер мер мы не знаем.. Проблема это родилась не сейчас. Приходящие гадят намного меньше - после замечаний они, как правило, убирают за собой. Так вот, если мы поставим домофон, то весь подъезд задохнется от дыма курящей молодежи между первым и вторым этажом, которым любые замечания по боку, а родители не видят в этом ничего зазорного... Так что домофон - не выход в этой ситуации...
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:49
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Доброе утро! Попробуйте решить эту проблему в взаимодействии с участковым по Вашему дому - Голодовым Геннадием Николаевичем, р.т. 3-12-54.Kroshka_Enot писал(а):УК Финсервис, добрый день!
Уборку подъезда действительно произвели - мы видели этот процесс, спасибо. Но вопрос не возник бы, если бы действительно слишком долго не производилась уборка. На счет домофона вопрос слишком сложный, т.к. Вы сами совершенно правильно отметили, гадят сами наши соседи, мы знаем кто это, но никакие просьбы и уговоры на них не действуют(как плевали - так и плюют, как справляли нужду у мусоропровода, так и делают и т.п. и т.д.), а других мер мер мы не знаем.. Проблема это родилась не сейчас. Приходящие гадят намного меньше - после замечаний они, как правило, убирают за собой. Так вот, если мы поставим домофон, то весь подъезд задохнется от дыма курящей молодежи между первым и вторым этажом, которым любые замечания по боку, а родители не видят в этом ничего зазорного... Так что домофон - не выход в этой ситуации...
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Как и обещал про мусор.
По следам публикаций в СМИ.
С интересом наблюдаю за ситуаций, с уже «легендарным» в нашем городе ООО «Финсервис». Молодой предприниматель-депутат уже не раз удивлял нас – жителей, своими «нестандартными» бизнес идеями. Кстати сказать «нестандартные» у него не только бизнес идеи, но и другие сферы его общественно-политической жизни.
Про его пьяный дебош уже написано много, поэтому повторятся, не будем.
Про его методы работы связанные с отключением электричества отдельным жителям обслуживаемых ими домов тоже много понаписано и даже есть соответствующее судебное решение о незаконности таких действий. Для проформы следует указать, что виновным по суду признали главного инженера ООО «Финсервис», но мы то знаем, кто был и остается там главным лицом. Приходит на ум одна поговорка: «Чем дальше в лес, тем толще партизаны». Вот так и у нас в городе, чем дальше, тем интересней.
На сей раз, эти молодые предприниматели решили взяться за мусор. Не спорю, на дворе капитализм, и все имеют право на бизнес. Но простите, бизнес должен быть социально ответственным, тем более в сфере ЖКХ. Ведь ЖКХ это то, благодаря чему весь город живет в нормальных условиях, вода, тепло, чистота. Если любой не имеющий профильного образования, опыта и знаний в данной сфере будет делать что захочет, все кончится плачевно.
Умилила статья в газете теперешнего ген. директора Алексея Урюмова. Молодой человек прямо выполняет чаяния народа, мол, все было плохо и дорого, поэтому нам пришлось самим взяться. Смешно. Давайте разберемся, что же в действительности происходит. Алексей пишет: «Город в числе лидеров по стоимости коммунальных услуг?! Это большая и больная проблема, и я не стану анализировать её полностью, остановлюсь лишь на одном её аспекте». Вот интересно, почему господин Угрюмов не анализирует эту большую городскую проблему. Если бы он это сделал, то понял бы что:
1. Тариф содержание и ремонт рассчитывался городской администрации при непосредственном участии мамы О.В. Лабудева.
2. Кроме этого сам товарищ Лабудев является депутатом совета депутатов, кому, если не ему решать эти большие проблемы через те рычаги, которые ему дает статус депутата.
3. Кроме этого сам Финсервис занимает третье место в городе по объему обслуживаемых метров, так кто вам мешает господин Угрюмов рассчитать фактический и реальный тариф??? Вместо этого господин Угрюмов, предлагает жителям своих домов тариф утвержденный администрацией, где тут анализ и желание удешевить услуги????
Теперь остановимся на новой услуге Финсервиса – вывозе мусора. По словам господина Угрюмова, их инициатива связанна с желанием удешевить услугу для жителей. Далее в статье он задается вопросом: «Кто и когда решил, что мусор производят квадратные метры, выяснять не будем». Интересные вопросы ставит господин Угрюмов, ответить на них просто, читаем выше пункт первый и второй, и отвечаем. Это называется сам шучу и сам смеюсь. Но, несмотря на то, что вывоз мусора согласно квадратным метрам является, по мнению генерального директора необоснованным, он, тем не менее работает тоже с метрами. Что это может, значит, а это значит что, скорее всего они не просчитали экономику этой затеи, а просто снизили цену на 38 копеек, это уже авантюра. Справедливости ради, стоит заметить, что этот вариант расчета по квадратным метрам выбрал сам Финсервис при заключении договора, есть и вариант вывоза по факту (кубатуре), но аналитических способностей у господина Угрюмова видимо не хватило на осознание этой возможности.
Самый главный вопрос ответ, на который почти всегда раскрывает сущность вещей – а кому это выгодно. Отвечаем, а точнее считаем схематично. Плюсы и минусы того или иного подхода.
Финсервис:
Плюсы: 1. Дешевле на 38 копеек.
Минусы: 1. Один КАМАЗ, в случае поломки вызов будет невозможен.
2.Нет раздельного сбора и сортировки, завода по переработке, что в условиях дефицита земель в городе может обернуться катастрофой.
3. Вывоз происходит на Талдомский полигон, который вроде уже переполнен давно. Что если его совсем закроют, или он уже закрыт. То есть, нет стратегического плана развития, в данной сфере это может обернуться фатальными последствиями.
4. Плечо доставки, Талдом все же далековато.
Экосистема:
Плюсы: 1. Свой полигон ТБО.
2. Завод по переработке мусора.
3. Раздельный сбор, причем нужно учитывать, что Экосистема пропагандирует раздельный сбор мусора, что, несомненно, учитывая нашу культуру, является огромным плюсом для города и в будущем принесет свои плоды.
4. Огромный парк техники.
5. Налаженная инфраструктура, контейнеры, машины, маршруты, ремонтная база и т.д.
6. Экосистема участвует в создании нового полигон ТБО в Талдомском районе, и что важно участие выражается в финансировании строительства этого полигона (Финсервису до таких проектов ой как далеко).
Минусы: 1. Дороже на те же 38 копеек.
Итого: Экосистема имеет большие мощности в данном секторе, однозначно вложила и вкладывает больше денег в свое направление. Можно сравнить по параметру, у Финсервиса 1 КАМАЗ который стоит около 3 млн. руб., а у Экосистемы большой парк машин, в том числе и суперсовременные Скании стоимость которых больше 10 млн. руб. за машину. И кроме этого полигоны, заводы по сортировке и т.д. За все это Экосистема берет 3 руб. 38 копеек.
Финсервис же имея в активе только одну машину (кстати, КАМАЗ стоит даже дешевле МАЗов) и, не неся никаких расходов, берет 3 рубля. Мое сугубо личное мнение – это очень дорого, и можно говорить об очередном удачном проекте Финсервиса. Только удачный он только для Финсервиса и никакой борьбы за удешевление услуг нет в принципе. Давайте называть вещи своими именами, молодые и юные дарования опять решили подзаработать на нас с вами.
ЗЫ Я согласен с мнением что действующий тариф Экосистемы завышен. Но если выбирать из двух зол меньшее, я бы выбрал Экосистему, у них хоть понятно за что платить. Так что уважаемые жители делайте выводы и не давайте всяким проходимцам себя обманывать.
Готовится часть вторая - правовой обзор.
По следам публикаций в СМИ.
С интересом наблюдаю за ситуаций, с уже «легендарным» в нашем городе ООО «Финсервис». Молодой предприниматель-депутат уже не раз удивлял нас – жителей, своими «нестандартными» бизнес идеями. Кстати сказать «нестандартные» у него не только бизнес идеи, но и другие сферы его общественно-политической жизни.
Про его пьяный дебош уже написано много, поэтому повторятся, не будем.
Про его методы работы связанные с отключением электричества отдельным жителям обслуживаемых ими домов тоже много понаписано и даже есть соответствующее судебное решение о незаконности таких действий. Для проформы следует указать, что виновным по суду признали главного инженера ООО «Финсервис», но мы то знаем, кто был и остается там главным лицом. Приходит на ум одна поговорка: «Чем дальше в лес, тем толще партизаны». Вот так и у нас в городе, чем дальше, тем интересней.
На сей раз, эти молодые предприниматели решили взяться за мусор. Не спорю, на дворе капитализм, и все имеют право на бизнес. Но простите, бизнес должен быть социально ответственным, тем более в сфере ЖКХ. Ведь ЖКХ это то, благодаря чему весь город живет в нормальных условиях, вода, тепло, чистота. Если любой не имеющий профильного образования, опыта и знаний в данной сфере будет делать что захочет, все кончится плачевно.
Умилила статья в газете теперешнего ген. директора Алексея Урюмова. Молодой человек прямо выполняет чаяния народа, мол, все было плохо и дорого, поэтому нам пришлось самим взяться. Смешно. Давайте разберемся, что же в действительности происходит. Алексей пишет: «Город в числе лидеров по стоимости коммунальных услуг?! Это большая и больная проблема, и я не стану анализировать её полностью, остановлюсь лишь на одном её аспекте». Вот интересно, почему господин Угрюмов не анализирует эту большую городскую проблему. Если бы он это сделал, то понял бы что:
1. Тариф содержание и ремонт рассчитывался городской администрации при непосредственном участии мамы О.В. Лабудева.
2. Кроме этого сам товарищ Лабудев является депутатом совета депутатов, кому, если не ему решать эти большие проблемы через те рычаги, которые ему дает статус депутата.
3. Кроме этого сам Финсервис занимает третье место в городе по объему обслуживаемых метров, так кто вам мешает господин Угрюмов рассчитать фактический и реальный тариф??? Вместо этого господин Угрюмов, предлагает жителям своих домов тариф утвержденный администрацией, где тут анализ и желание удешевить услуги????
Теперь остановимся на новой услуге Финсервиса – вывозе мусора. По словам господина Угрюмова, их инициатива связанна с желанием удешевить услугу для жителей. Далее в статье он задается вопросом: «Кто и когда решил, что мусор производят квадратные метры, выяснять не будем». Интересные вопросы ставит господин Угрюмов, ответить на них просто, читаем выше пункт первый и второй, и отвечаем. Это называется сам шучу и сам смеюсь. Но, несмотря на то, что вывоз мусора согласно квадратным метрам является, по мнению генерального директора необоснованным, он, тем не менее работает тоже с метрами. Что это может, значит, а это значит что, скорее всего они не просчитали экономику этой затеи, а просто снизили цену на 38 копеек, это уже авантюра. Справедливости ради, стоит заметить, что этот вариант расчета по квадратным метрам выбрал сам Финсервис при заключении договора, есть и вариант вывоза по факту (кубатуре), но аналитических способностей у господина Угрюмова видимо не хватило на осознание этой возможности.
Самый главный вопрос ответ, на который почти всегда раскрывает сущность вещей – а кому это выгодно. Отвечаем, а точнее считаем схематично. Плюсы и минусы того или иного подхода.
Финсервис:
Плюсы: 1. Дешевле на 38 копеек.
Минусы: 1. Один КАМАЗ, в случае поломки вызов будет невозможен.
2.Нет раздельного сбора и сортировки, завода по переработке, что в условиях дефицита земель в городе может обернуться катастрофой.
3. Вывоз происходит на Талдомский полигон, который вроде уже переполнен давно. Что если его совсем закроют, или он уже закрыт. То есть, нет стратегического плана развития, в данной сфере это может обернуться фатальными последствиями.
4. Плечо доставки, Талдом все же далековато.
Экосистема:
Плюсы: 1. Свой полигон ТБО.
2. Завод по переработке мусора.
3. Раздельный сбор, причем нужно учитывать, что Экосистема пропагандирует раздельный сбор мусора, что, несомненно, учитывая нашу культуру, является огромным плюсом для города и в будущем принесет свои плоды.
4. Огромный парк техники.
5. Налаженная инфраструктура, контейнеры, машины, маршруты, ремонтная база и т.д.
6. Экосистема участвует в создании нового полигон ТБО в Талдомском районе, и что важно участие выражается в финансировании строительства этого полигона (Финсервису до таких проектов ой как далеко).
Минусы: 1. Дороже на те же 38 копеек.
Итого: Экосистема имеет большие мощности в данном секторе, однозначно вложила и вкладывает больше денег в свое направление. Можно сравнить по параметру, у Финсервиса 1 КАМАЗ который стоит около 3 млн. руб., а у Экосистемы большой парк машин, в том числе и суперсовременные Скании стоимость которых больше 10 млн. руб. за машину. И кроме этого полигоны, заводы по сортировке и т.д. За все это Экосистема берет 3 руб. 38 копеек.
Финсервис же имея в активе только одну машину (кстати, КАМАЗ стоит даже дешевле МАЗов) и, не неся никаких расходов, берет 3 рубля. Мое сугубо личное мнение – это очень дорого, и можно говорить об очередном удачном проекте Финсервиса. Только удачный он только для Финсервиса и никакой борьбы за удешевление услуг нет в принципе. Давайте называть вещи своими именами, молодые и юные дарования опять решили подзаработать на нас с вами.
ЗЫ Я согласен с мнением что действующий тариф Экосистемы завышен. Но если выбирать из двух зол меньшее, я бы выбрал Экосистему, у них хоть понятно за что платить. Так что уважаемые жители делайте выводы и не давайте всяким проходимцам себя обманывать.
Готовится часть вторая - правовой обзор.
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
О, как вас зацепило!)TITANIC писал(а):Как и обещал про мусор.
По следам публикаций в СМИ.
С интересом наблюдаю за ситуаций, с уже «легендарным» в нашем городе ООО «Финсервис». Молодой предприниматель-депутат уже не раз удивлял нас – жителей, своими «нестандартными» бизнес идеями. Кстати сказать «нестандартные» у него не только бизнес идеи, но и другие сферы его общественно-политической жизни.
Про его пьяный дебош уже написано много, поэтому повторятся, не будем.
Про его методы работы связанные с отключением электричества отдельным жителям обслуживаемых ими домов тоже много понаписано и даже есть соответствующее судебное решение о незаконности таких действий. Для проформы следует указать, что виновным по суду признали главного инженера ООО «Финсервис», но мы то знаем, кто был и остается там главным лицом. Приходит на ум одна поговорка: «Чем дальше в лес, тем толще партизаны». Вот так и у нас в городе, чем дальше, тем интересней.
На сей раз, эти молодые предприниматели решили взяться за мусор. Не спорю, на дворе капитализм, и все имеют право на бизнес. Но простите, бизнес должен быть социально ответственным, тем более в сфере ЖКХ. Ведь ЖКХ это то, благодаря чему весь город живет в нормальных условиях, вода, тепло, чистота. Если любой не имеющий профильного образования, опыта и знаний в данной сфере будет делать что захочет, все кончится плачевно.
Умилила статья в газете теперешнего ген. директора Алексея Урюмова. Молодой человек прямо выполняет чаяния народа, мол, все было плохо и дорого, поэтому нам пришлось самим взяться. Смешно. Давайте разберемся, что же в действительности происходит. Алексей пишет: «Город в числе лидеров по стоимости коммунальных услуг?! Это большая и больная проблема, и я не стану анализировать её полностью, остановлюсь лишь на одном её аспекте». Вот интересно, почему господин Угрюмов не анализирует эту большую городскую проблему. Если бы он это сделал, то понял бы что:
1. Тариф содержание и ремонт рассчитывался городской администрации при непосредственном участии мамы О.В. Лабудева.
2. Кроме этого сам товарищ Лабудев является депутатом совета депутатов, кому, если не ему решать эти большие проблемы через те рычаги, которые ему дает статус депутата.
3. Кроме этого сам Финсервис занимает третье место в городе по объему обслуживаемых метров, так кто вам мешает господин Угрюмов рассчитать фактический и реальный тариф??? Вместо этого господин Угрюмов, предлагает жителям своих домов тариф утвержденный администрацией, где тут анализ и желание удешевить услуги????
Теперь остановимся на новой услуге Финсервиса – вывозе мусора. По словам господина Угрюмова, их инициатива связанна с желанием удешевить услугу для жителей. Далее в статье он задается вопросом: «Кто и когда решил, что мусор производят квадратные метры, выяснять не будем». Интересные вопросы ставит господин Угрюмов, ответить на них просто, читаем выше пункт первый и второй, и отвечаем. Это называется сам шучу и сам смеюсь. Но, несмотря на то, что вывоз мусора согласно квадратным метрам является, по мнению генерального директора необоснованным, он, тем не менее работает тоже с метрами. Что это может, значит, а это значит что, скорее всего они не просчитали экономику этой затеи, а просто снизили цену на 38 копеек, это уже авантюра. Справедливости ради, стоит заметить, что этот вариант расчета по квадратным метрам выбрал сам Финсервис при заключении договора, есть и вариант вывоза по факту (кубатуре), но аналитических способностей у господина Угрюмова видимо не хватило на осознание этой возможности.
Самый главный вопрос ответ, на который почти всегда раскрывает сущность вещей – а кому это выгодно. Отвечаем, а точнее считаем схематично. Плюсы и минусы того или иного подхода.
Финсервис:
Плюсы: 1. Дешевле на 38 копеек.
Минусы: 1. Один КАМАЗ, в случае поломки вызов будет невозможен.
2.Нет раздельного сбора и сортировки, завода по переработке, что в условиях дефицита земель в городе может обернуться катастрофой.
3. Вывоз происходит на Талдомский полигон, который вроде уже переполнен давно. Что если его совсем закроют, или он уже закрыт. То есть, нет стратегического плана развития, в данной сфере это может обернуться фатальными последствиями.
4. Плечо доставки, Талдом все же далековато.
Экосистема:
Плюсы: 1. Свой полигон ТБО.
2. Завод по переработке мусора.
3. Раздельный сбор, причем нужно учитывать, что Экосистема пропагандирует раздельный сбор мусора, что, несомненно, учитывая нашу культуру, является огромным плюсом для города и в будущем принесет свои плоды.
4. Огромный парк техники.
5. Налаженная инфраструктура, контейнеры, машины, маршруты, ремонтная база и т.д.
6. Экосистема участвует в создании нового полигон ТБО в Талдомском районе, и что важно участие выражается в финансировании строительства этого полигона (Финсервису до таких проектов ой как далеко).
Минусы: 1. Дороже на те же 38 копеек.
Итого: Экосистема имеет большие мощности в данном секторе, однозначно вложила и вкладывает больше денег в свое направление. Можно сравнить по параметру, у Финсервиса 1 КАМАЗ который стоит около 3 млн. руб., а у Экосистемы большой парк машин, в том числе и суперсовременные Скании стоимость которых больше 10 млн. руб. за машину. И кроме этого полигоны, заводы по сортировке и т.д. За все это Экосистема берет 3 руб. 38 копеек.
Финсервис же имея в активе только одну машину (кстати, КАМАЗ стоит даже дешевле МАЗов) и, не неся никаких расходов, берет 3 рубля. Мое сугубо личное мнение – это очень дорого, и можно говорить об очередном удачном проекте Финсервиса. Только удачный он только для Финсервиса и никакой борьбы за удешевление услуг нет в принципе. Давайте называть вещи своими именами, молодые и юные дарования опять решили подзаработать на нас с вами.
ЗЫ Я согласен с мнением что действующий тариф Экосистемы завышен. Но если выбирать из двух зол меньшее, я бы выбрал Экосистему, у них хоть понятно за что платить. Так что уважаемые жители делайте выводы и не давайте всяким проходимцам себя обманывать.
Готовится часть вторая - правовой обзор.
Титаник, вы лучше расскажите нам о своей деятельности, что вы хорошего сделали в целом...... но только в другой теме, а мы вас почитаем и оценим. Хвалите лучше себя, а не ругайте других (какие бы для вас они не были, плохие или хорошие). У вас-то у самого рыло в пуху (как из тем про ваши УК и ТСЖ понятно). Вы с какой целью пытаетесь здесь людям открыть глаза? Чтобы они заключили договор с вашей УК. А у вас там все в порядке? Расскажите, чем вы лучше, авось и понравитесь).
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
УК Финсервис, здравствуйте!
1. Скажите, пожалуйста, на какой стадии находятся вопросы по почтовым ящикам и фонарям?
2. повесили график уборки в подъезде. Теперь уборщица должна подметать подъезд 5 дней в неделю? Это правильно?
1. Скажите, пожалуйста, на какой стадии находятся вопросы по почтовым ящикам и фонарям?
2. повесили график уборки в подъезде. Теперь уборщица должна подметать подъезд 5 дней в неделю? Это правильно?
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Уважаемый, я сам решу что мне лучше,ANTIC писал(а): О, как вас зацепило!)
Титаник, вы лучше расскажите нам о своей деятельности, что вы хорошего сделали в целом...... но только в другой теме, а мы вас почитаем и оценим. Хвалите лучше себя, а не ругайте других (какие бы для вас они не были, плохие или хорошие). У вас-то у самого рыло в пуху (как из тем про ваши УК и ТСЖ понятно). Вы с какой целью пытаетесь здесь людям открыть глаза? Чтобы они заключили договор с вашей УК. А у вас там все в порядке? Расскажите, чем вы лучше, авось и понравитесь).
я что обязан тебе что-то рассказывать, ты кто такой что-бы я тебе что-то рассказывал, бот?
если нет могу лично при встрече все рассказать
я тебе уже итак много рассказал,
если ты о знаниях, читай пост выше, все аргументированно и самое главное правильно
можешь считать это моим хорошим делом
Сказал Алексей убирая пух с "рыла"
а вообще если честно, я просто выполняю свое обещание, иди по ссылке
http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?f=2 ... &sk=t&sd=a
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
По-моему, мы не переходили на "ты", Алексей, а когда общаетесь с незнакомыми людьми будьте предельно аккуратны!TITANIC писал(а): Уважаемый, я сам решу что мне лучше,
я что обязан тебе что-то рассказывать, ты кто такой что-бы я тебе что-то рассказывал, бот?
если нет могу лично при встрече все рассказать
я тебе уже итак много рассказал,
если ты о знаниях, читай пост выше, все аргументированно и самое главное правильно
можешь считать это моим хорошим делом
Набрались вы этой пошлости и манерам у ваших дружков. Это все осталось в 90-х, сейчас другие времена), пора привыкнуть! Вас могут читать ваши потенциальные клиенты во всех ваших сферах деятельности). Ваша манера вести беседу устарела, одни наезды и крики в пустоту, кому это нужно?
Вас слишком много возле Лабудева, даже смешно.
И уже доработайте сайт своей УК, а то у вас там то Шушпанов ген.директор, то вы - не путайте, народ....
Лучше думай, что я бот......TITANIC писал(а): ты кто такой что-бы я тебе что-то рассказывал, бот?
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:49
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Добрый день!КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):УК Финсервис, здравствуйте!
1. Скажите, пожалуйста, на какой стадии находятся вопросы по почтовым ящикам и фонарям?
2. повесили график уборки в подъезде. Теперь уборщица должна подметать подъезд 5 дней в неделю? Это правильно?
Почтовые ящики заказаны, как приедут в Дубну сразу установим! Со светильниками аналогично, вопрос на контроле у главного инженера.
Уборщица работает в соответствии с графиком!
Спасибо!
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Ага, это мы еще проверим Раньше она подметала раз в неделю, по графику. На деле далеко не каждую. А теперь должна каждый день. В это с трудом веритсяУборщица работает в соответствии с графиком!
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Хотелось бы узнать, что включает в себя "ремонт внутренних инженерных сетей и установка ПУ и УУ". И можно ли надеяться, что появится возможность заземления электротехники.
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
УК установит приборы учета в Вашем доме для того, чтобы прикарманить Ваши денежки по коммунальным платежам, например. как с домом Попова, 3. Т.е. жителям начислят по нормативам, а в РСО (ресурсоснабжающую организацию) оплатят по показаниям приборов, разницу присвоят, а это в среднем 30 % от общей начисленной суммы. Так что Вам от общедомовых приборов учета при управлении Финсервиса никакой выгоды. Все в карман управленцев!!!ELENA55 писал(а):Хотелось бы узнать, что включает в себя "ремонт внутренних инженерных сетей и установка ПУ и УУ".
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:49
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Доброе утро, Елена! Если не ошибаюсь, Вы с Мещерякова, д. 11? По Вашему дому планируется замена вводных распределительных устройств в поэтажных электрических щитках, проще говоря - "автоматов". После замены возможность заземления, к сожалению не появится.ELENA55 писал(а):Хотелось бы узнать, что включает в себя "ремонт внутренних инженерных сетей и установка ПУ и УУ". И можно ли надеяться, что появится возможность заземления электротехники.
Спасибо за вопрос.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:49
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Доброе утро! Для этого и график, чтобы Вы могли отслеживать!КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Ага, это мы еще проверим Раньше она подметала раз в неделю, по графику. На деле далеко не каждую. А теперь должна каждый день. В это с трудом веритсяУборщица работает в соответствии с графиком!
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Ув. УК Финсервис, спасибо Вашим электрикам, вчера отремонтировали проводку и поставили новый светильник в тамбуре подъезда №2, Вавилова д.2, приятно.
- Kroshka_Enot
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:12
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Выходя сегодня из дома обратила внимание на два объявления от Финсервиса...Цитирую:
"Уважаемые жители!
Просим Вас проявить предельную осторожность, в связи с прохождением циклона 29-30 ноября 2012 г на территории Московской области. Ожидается снег, мокрый снег, местами сильный; местами метель, гололед. На дорогах гололедица, заносы на дорогах, налипание снега на проводах и деревьях, ветер порывами до 20 м/сек."
Все бы ничего, НО! На соседней стене висит следующее объявление:
"Уважаемые жители дома № 14 ул.Попова!
с 29 ноября 2012 г. будут проводиться работы по укладке асфальта (возле под-да №1,2 и торец дома у под-дп №1)
Убедительная просьба к автовладельцам: уберите автомобили!
Оба объявления подписаны ООО "Финсервис".
У меня вопрос: к чему бы ЭТО?
"Уважаемые жители!
Просим Вас проявить предельную осторожность, в связи с прохождением циклона 29-30 ноября 2012 г на территории Московской области. Ожидается снег, мокрый снег, местами сильный; местами метель, гололед. На дорогах гололедица, заносы на дорогах, налипание снега на проводах и деревьях, ветер порывами до 20 м/сек."
Все бы ничего, НО! На соседней стене висит следующее объявление:
"Уважаемые жители дома № 14 ул.Попова!
с 29 ноября 2012 г. будут проводиться работы по укладке асфальта (возле под-да №1,2 и торец дома у под-дп №1)
Убедительная просьба к автовладельцам: уберите автомобили!
Оба объявления подписаны ООО "Финсервис".
У меня вопрос: к чему бы ЭТО?
Последний раз редактировалось Kroshka_Enot 29 ноя 2012, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:16
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Ну ни фига ж избирательный какой циклон!Kroshka_Enot писал(а):в связи с прохождением циклона 29-30 ноября 2012 г дома № 14 на территории Московской области. Ожидается снег, мокрый снег.....
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
По одному звонку заменили все лампочки в подъезде. Приятно.
П.С. Укладка асфальта с их деятельностью вряд ли связана.
П.С. Укладка асфальта с их деятельностью вряд ли связана.
- Kroshka_Enot
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:12
Re: Управляющая Компания Финсервис (обратная связь)
Ну может и не касается, но под объявлениями их подпись и телефоны их диспетчера и техника. К сожалению, фотки этих объявлений в данный момент выложить нет возможности.karina писал(а):По одному звонку заменили все лампочки в подъезде. Приятно.
П.С. Укладка асфальта с их деятельностью вряд ли связана.