Автобусы Hyundai Bogdan A201
Автобусы Hyundai Bogdan A201
25 октября 2012 г. В Дубне на линию вышли новёхонькие зелёные, словно крокодил (ну или там как зелёное яблоко), автобусы малой вместимости Hyundai Bogdan A 201. Все они будут курсировать на маршрутах, ведущих на левый берег, а именно 1,3,6,11,17,110. В настоящее время ОАО РАТА отправило на линию 7 автобусов на маршруты 1 (отчасти),6,17. Эдакая обкатка. Всего же их будет курсировать 24 штуки, в ближайшее время выйдут ещё 5, а к 1 января весь старый автопарк, используемый для поездок на левый берег, будет заменён.
Решение о замене автопарка на автобусы малой вместимости было принято в связи в ограничением нагрузки на плотину Иваньковской ГЭС - отныне масса одной машины, проезжающей через мост плотины, не может привышать 8 тонн. Автобусы ЛиАЗ 5256 и 5293 весят при поной загрузке 116 пассажирами все 18 тонн. Выбора у города, или закупить более лёгкие автобусы, или плотину закроют навсегда, как говорится, было немного.
Так что же представляет собой автобус Hyundai Bogdan A201? Сегодня по возращении с работы, ваш покорный слуга совершил пробную поездку на сём крокодильчике. Вот как это было.
25 октября, 17:47 мск. Дубна, остановка ул. Мичурина, конечная единички. Ждём автобус. Из-за поворота с улицы Куратова выезжают два Богдана: единица и семнашка. Народ на остановке, заметив сию парочку, оживает, начинает бурно обсуждать опубликованную накануне статью в газете Встреча об этих новеньких автобусах. Букально через пару минут подкатывает такой же Боня с номерами ЁУ223-50, и следующий по первому маршруту. Загружаемся, занимая места (как оказалось не напрасно) Трогаемся. Сразу замечу первые три плюса:
1) Низкополка - удобно запрыгивать (особенно в заднюю дверь);
2) Мягкие удобные сидушки (для города разумеется - в Москву на таких на уедешь);
3) Плавность и резвость хода - всё есть.
Но на этом все удобства кончились. Собрав человек 40-45 на остановках Поликлиника и Площадь мира, Боня набился до упора. На Котельной в него с большим трудом впихнули ещё четверых. Около перека разразилась гроза: выходящих было человек 7, на остановке в него как минимум 20 попытались запихнуть свои большие толстые тела. Естественно, добрая половина ожидающих транспорт на 30-ку, просто не смогла в этот транспорт залезть!!! Та же история приключилась и на следующих останоках вплоть до вокзала БВ.
Следующие неприятности у некоторых пассажиров начались уже на левом берегу. До самого ЛБ Богдан доехал быстро, благо водитель гнал как таксист)) Одной женщине нужно было сойти на Октябрьской, но народа было СТОЛЬКО, что сойти там оказалось невозможным: хлестал дождь и никто не хотел выходить. Ругаясь, она вышла следующей остановке вместе другими пассажирами. Но лишь у аптеки автобус освободился настолько, что можно было протянуть затёкшие ноги и в таком положении доехать до дома. Общее время в пути составило 41 минуту.
Итак, ещё раз достоинства и недостатки новых богданов:
[+]:
1) Низкополка - удобно запрыгивать (особенно в заднюю дверь);
2) Мягкие удобные сидушки (для города разумеется - в Москву на таких на уедешь);
3) Плавность и резвость хода - всё есть.
4) Достаточно высокий потолок - выше, чем в маршрутке, следовательно, удобнее ехать.
5) А отделка салона и кузова ничего так, чисто и уютно :)
[-]:
1) Малая вместимость, всего 48 человек. Что из этого выходит в час-пик - вы только что прочитали.
2) Несмотря на мягкость кресел, расположены они очень близко друг к другу: с моими длинными ногами там сидеть будешь к в форде транзите на задних местах.
3) Очень тесные двери: одновременно через один проем может пройти только один человек (в ЛиАЗах - 2).
4) Проход чуть шире чем в маршрутке: если рядом стоят 2 упитанных человека (а таких немало), то чтобы пройти к выходу, или передвигаться по салону, нужно идти "по головам". Поэтому СТУДЕНТЫ, когда такие басики пустят на 11й маршрут (а это случится уже в ближайшем будущем, но конкретные сроки сказать пока не могу), садитесь лучше на ЖБИ, особенно если едете на 30-ку.
5) И наконец, подвеска - точь-точь как в форде транзите, если сидите на галёрке - все ямы и камни будут ваши. Кроме того, вы будете шататься на поворотах и подпрыгивать на лежачих полицейских, будто вы едете не из уни/кино/дома/со свидания, а из вытрезвителя.
ВЫВОДЫ: По первому дню их работы в Дубне плюсов и минусов выявлено 50/50. Как дальше пойдут дела - время покажет. Одно скажу сразу: эти автобусы не для Дубны. Учитывая текущий пассажиропоток и расписание автобусов - всех желающих перевезти будет довольно проблематично. Поэтому стоит сначала комбинировать большые и маленькие автобусы, сократить интервал (на единице - хотя бы 15 минут вместо нынешних 20-ти), а уж потом проводить замену парка.
ЛиАЗы же из города никуда не денутся, они как раньше будут курсировать на маршрутах 5,14,112. Рата оставит в своём гараже более новые автобусы (то есть закупленные в последние 5-6 лет), а более ранние, в том числе с круглыми фарами, либо спишут, либо продадут. А могут и оставить.
Все, кто успел на этих автобусах прокатится, пишите сюда отзывы о них, расскажите о заменных вами плюсах и минусах, а так же можете подтвердить или опровергнуть достоинства/недостатки, найденные мной.
Решение о замене автопарка на автобусы малой вместимости было принято в связи в ограничением нагрузки на плотину Иваньковской ГЭС - отныне масса одной машины, проезжающей через мост плотины, не может привышать 8 тонн. Автобусы ЛиАЗ 5256 и 5293 весят при поной загрузке 116 пассажирами все 18 тонн. Выбора у города, или закупить более лёгкие автобусы, или плотину закроют навсегда, как говорится, было немного.
Так что же представляет собой автобус Hyundai Bogdan A201? Сегодня по возращении с работы, ваш покорный слуга совершил пробную поездку на сём крокодильчике. Вот как это было.
25 октября, 17:47 мск. Дубна, остановка ул. Мичурина, конечная единички. Ждём автобус. Из-за поворота с улицы Куратова выезжают два Богдана: единица и семнашка. Народ на остановке, заметив сию парочку, оживает, начинает бурно обсуждать опубликованную накануне статью в газете Встреча об этих новеньких автобусах. Букально через пару минут подкатывает такой же Боня с номерами ЁУ223-50, и следующий по первому маршруту. Загружаемся, занимая места (как оказалось не напрасно) Трогаемся. Сразу замечу первые три плюса:
1) Низкополка - удобно запрыгивать (особенно в заднюю дверь);
2) Мягкие удобные сидушки (для города разумеется - в Москву на таких на уедешь);
3) Плавность и резвость хода - всё есть.
Но на этом все удобства кончились. Собрав человек 40-45 на остановках Поликлиника и Площадь мира, Боня набился до упора. На Котельной в него с большим трудом впихнули ещё четверых. Около перека разразилась гроза: выходящих было человек 7, на остановке в него как минимум 20 попытались запихнуть свои большие толстые тела. Естественно, добрая половина ожидающих транспорт на 30-ку, просто не смогла в этот транспорт залезть!!! Та же история приключилась и на следующих останоках вплоть до вокзала БВ.
Следующие неприятности у некоторых пассажиров начались уже на левом берегу. До самого ЛБ Богдан доехал быстро, благо водитель гнал как таксист)) Одной женщине нужно было сойти на Октябрьской, но народа было СТОЛЬКО, что сойти там оказалось невозможным: хлестал дождь и никто не хотел выходить. Ругаясь, она вышла следующей остановке вместе другими пассажирами. Но лишь у аптеки автобус освободился настолько, что можно было протянуть затёкшие ноги и в таком положении доехать до дома. Общее время в пути составило 41 минуту.
Итак, ещё раз достоинства и недостатки новых богданов:
[+]:
1) Низкополка - удобно запрыгивать (особенно в заднюю дверь);
2) Мягкие удобные сидушки (для города разумеется - в Москву на таких на уедешь);
3) Плавность и резвость хода - всё есть.
4) Достаточно высокий потолок - выше, чем в маршрутке, следовательно, удобнее ехать.
5) А отделка салона и кузова ничего так, чисто и уютно :)
[-]:
1) Малая вместимость, всего 48 человек. Что из этого выходит в час-пик - вы только что прочитали.
2) Несмотря на мягкость кресел, расположены они очень близко друг к другу: с моими длинными ногами там сидеть будешь к в форде транзите на задних местах.
3) Очень тесные двери: одновременно через один проем может пройти только один человек (в ЛиАЗах - 2).
4) Проход чуть шире чем в маршрутке: если рядом стоят 2 упитанных человека (а таких немало), то чтобы пройти к выходу, или передвигаться по салону, нужно идти "по головам". Поэтому СТУДЕНТЫ, когда такие басики пустят на 11й маршрут (а это случится уже в ближайшем будущем, но конкретные сроки сказать пока не могу), садитесь лучше на ЖБИ, особенно если едете на 30-ку.
5) И наконец, подвеска - точь-точь как в форде транзите, если сидите на галёрке - все ямы и камни будут ваши. Кроме того, вы будете шататься на поворотах и подпрыгивать на лежачих полицейских, будто вы едете не из уни/кино/дома/со свидания, а из вытрезвителя.
ВЫВОДЫ: По первому дню их работы в Дубне плюсов и минусов выявлено 50/50. Как дальше пойдут дела - время покажет. Одно скажу сразу: эти автобусы не для Дубны. Учитывая текущий пассажиропоток и расписание автобусов - всех желающих перевезти будет довольно проблематично. Поэтому стоит сначала комбинировать большые и маленькие автобусы, сократить интервал (на единице - хотя бы 15 минут вместо нынешних 20-ти), а уж потом проводить замену парка.
ЛиАЗы же из города никуда не денутся, они как раньше будут курсировать на маршрутах 5,14,112. Рата оставит в своём гараже более новые автобусы (то есть закупленные в последние 5-6 лет), а более ранние, в том числе с круглыми фарами, либо спишут, либо продадут. А могут и оставить.
Все, кто успел на этих автобусах прокатится, пишите сюда отзывы о них, расскажите о заменных вами плюсах и минусах, а так же можете подтвердить или опровергнуть достоинства/недостатки, найденные мной.
Последний раз редактировалось maxwimax 28 окт 2012, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
- Елисей Овальный
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:16
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Вы уж пишите, что копипастите из газетной статьи. Тем более, с такими мерзкими фразочками "Боня долетел быстро" и "Ждём басю".
"Если ещё лет пять назад коррупционеры похищали из бюджета до 50% государственных средств, то сегодня присваивают уже 80%."
В нашей стране, к большому сожалению, доверие к государству несовместимо с рациональным мышлением.
В нашей стране, к большому сожалению, доверие к государству несовместимо с рациональным мышлением.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
А я и не копипастил, а написал по памяти (опять-таки из газетной статьи), чтобы ввести в курс дела. В моём понимании "Копипастить" - скопировать и вставить "слово в слово", а я написал о том, что прочитал в газете, своими словами.Елисей Овальный писал(а):Вы уж пишите, что копипастите из газетной статьи.
Что делать, приминил сленг. Однако же исправил, чтобы пользователи не сильно возмущались моим каверканием русского языка, не все же молодёжную лексику понимают.Елисей Овальный писал(а):Тем более, с такими мерзкими фразочками "Боня долетел быстро" и "Ждём басю"
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Действительно, очень быстро едет, но без тряски, даже полицейских мягенько так переезжает. В автобусе тепло. Но, один дворник на правом лобовом стекле так скрипел, что можно было только посочувствовать водителю и кондуктору ... Возможно, в часы пик пустят по два на линию, чтоб как в европах (!) в автобусах ездили ровно столько людей, сколько посадочных мест.Елисей Овальный писал(а):Вы уж пишите, что копипастите из газетной статьи. Тем более, с такими мерзкими фразочками "Боня долетел быстро" и "Ждём басю".
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Да, согласен, в фордиках трясёт сильнее. Однако фордики тоже разные бывают, где больше трясёт, где-то меньше. Я сидел сзади, зажатый передним креслом, ноги день было некуда (рост у меня 190 см), мне тесно, конечно же. Но вот что ямы и полицейские мои были, это да, меня трясло чувствительно, один раз я даже подпрыгнул. Впереди как - не знаю ещё пока, в фордах впереди, особенно рядом с водителем, ведь тоже не трясёт. Может просто такой экземпляр Богдана попался.murex писал(а):Действительно, очень быстро едет, но без тряски, даже полицейских мягенько так переезжает.
- Елисей Овальный
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:16
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Ок.maxwimax писал(а):А я и не копипастил, а написал по памяти (опять-таки из газетной статьи), чтобы ввести в курс дела. В моём понимании "Копипастить" - скопировать и вставить "слово в слово", а я написал о том, что прочитал в газете, своими словами.Елисей Овальный писал(а):Вы уж пишите, что копипастите из газетной статьи.
Что делать, приминил сленг. Однако же исправил, чтобы пользователи не сильно возмущались моим каверканием русского языка, не все же молодёжную лексику понимают.Елисей Овальный писал(а):Тем более, с такими мерзкими фразочками "Боня долетел быстро" и "Ждём басю"
Мне кажется, это вряд ли будет, хотя очень надо было бы. Например, утром, когда народ едет на работу или в универ и вечером обратно. И раньше, когда были большие автобусы, после пар около универа был штурм 11-го автобуса, а что уж сейчас будет... Кстати, жалко, что автобусов-гармошек не осталось.murex писал(а): Возможно, в часы пик пустят по два на линию, чтоб как в европах (!) в автобусах ездили ровно столько людей, сколько посадочных мест.
В общем, пока что самый главный недостаток - существенно сократилась вместимость (или как точнее назвать-то) линии.
"Если ещё лет пять назад коррупционеры похищали из бюджета до 50% государственных средств, то сегодня присваивают уже 80%."
В нашей стране, к большому сожалению, доверие к государству несовместимо с рациональным мышлением.
В нашей стране, к большому сожалению, доверие к государству несовместимо с рациональным мышлением.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Сегодня прокатились с сыном. "Плавность и резвость хода" - я бы называла дерганость и резкость хода. Стоя ехать можно только держась двумя руками иначе завалишься, я когда вышла все ноги болели, завтра будут синяки. Отбила. Тесно ужасно. С автобусом-гармошкой не сравнить.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Помню, когда у нас новые троллейбусы появились, был аналогичный эффект, пока водители к новым машинам не привыкли.Buzina писал(а):Стоя ехать можно только держась двумя руками иначе завалишься
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Shourique писал(а):Помню, когда у нас новые троллейбусы появились, был аналогичный эффект, пока водители к новым машинам не привыкли.Buzina писал(а):Стоя ехать можно только держась двумя руками иначе завалишься
а какже новое метро?
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
какой вообще смысл в Дубне ездить на автобусе с такими ценами? 2-3 человека и уже выгоднее такси вызвать, ну с тридцатки - 4, но тем же студентам легко скооперироваться
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
А скоро сезон ледостава, представьте как на этих карапузиках поедут рыбаки!!!!!
Их из ИЧ уже по 15-20 в автобусе едет, а что на дмитровском будет .
Их из ИЧ уже по 15-20 в автобусе едет, а что на дмитровском будет .
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Это такой юмор? Понимаю. Новое метро было уже в другом городе. Там тоже были свои особенности.case69rus писал(а):Shourique писал(а):Помню, когда у нас новые троллейбусы появились, был аналогичный эффект, пока водители к новым машинам не привыкли.Buzina писал(а):Стоя ехать можно только держась двумя руками иначе завалишься
а какже новое метро?
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Я представляю как там кондукторам весело. Час пик или нет, народа всегда хватает.
Притом "перетекать" людям в их нутре практически невозможно, по-моему.
Зато все дружно и сплочённо. Почти как семья. Можно и знакомства заводить.
Притом "перетекать" людям в их нутре практически невозможно, по-моему.
Зато все дружно и сплочённо. Почти как семья. Можно и знакомства заводить.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Сегодня ехала с ЛБ в сторону ИЧ на этом зелененьком "чуде"с маршрутным номером 1. На остановке Рынок в этот автобус еле протиснулась. Мне повезло, что кондуктор разрешила сесть на место, расположенное перед передней дверью (около водителя, есть два места, над одним висит табличка- служебное место, над вторым такой таблички не увидела. Но при наличии уже полного людьми салона автобуса, это место пустовало. Видимо чтобы присесть на него нужно получить разрешение у кого-то сверху). На остановке Площадь Космонавтов, только самые активные смогли утрамбовать салон до предела, остальные люди (которые также как и я ездят на этом маршруте каждодневно) остались стоять на остановке в надежде на чудо, что последующий автобус под номером 11 придет ЛИАЗ, а не убогий нечто.
На мой взгляд такие автобусы допустимы или пускать их сразу по 2 (но где на все автобусы РАТА наберет водителей) либо пускать их в то время когда пассажиропоток ниже (возможно в позднее вечернее время) я думаю у администрации РАТА есть сведения, по численности пассажиров перемещающихся с правого берега на левый.
Интересно кстати как в этих автобусах должны ездить девушки находящиеся в положении. Так как многие ведут беременность на левом берегу, а прием часто в утренние часы. в общем я им не завидую вовсе.
Приехала на работу настроение никакое, так как понимаю, что вечером обратная дорога может быть ещё печальнее.
На мой взгляд такие автобусы допустимы или пускать их сразу по 2 (но где на все автобусы РАТА наберет водителей) либо пускать их в то время когда пассажиропоток ниже (возможно в позднее вечернее время) я думаю у администрации РАТА есть сведения, по численности пассажиров перемещающихся с правого берега на левый.
Интересно кстати как в этих автобусах должны ездить девушки находящиеся в положении. Так как многие ведут беременность на левом берегу, а прием часто в утренние часы. в общем я им не завидую вовсе.
Приехала на работу настроение никакое, так как понимаю, что вечером обратная дорога может быть ещё печальнее.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Как-то странно читать про сравнение с гармошками(которых кстати давно нет в городе),насколько я понял целью замены Лиазов на Богданы было не улучшение комфорта пассажиров,а весовой критерий в 10 тонн(плотина). Так что более уместно сравнивать с автобусами весовой категории до 10 тонн,либо с пешими прогулками с левого берега на правый,помоему лучше плохо ехать,чем хорошо идти. Понятно,что по вместимости автобусы годятся лишь в качестве маршруток,но выхода другого нет у города.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Как вариант,пускать автобусы парой,есть надежда,что когда выйдут на линию все автобусы так оно и будет.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
не парой их надо пускать, а через каждые 5 минут- чтоб народ на остановках не успевал скапливаться
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Ну или так.case69rus писал(а):не парой их надо пускать, а через каждые 5 минут- чтоб народ на остановках не успевал скапливаться
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Богдан сложно назвать автобусом. Отделка салона, плавность хода - не смешите людей, это не мерседес-бенц.
Плюсы сомнительные, чистота исчезнет через два месяца, а богдан как был маршруткой, так и останется, хоть и потолки высокие. Это все равно, что на Форд транзит будку влепить трехметровой высоты, и назвать его "автобусом малой вместимости".
Непонаехавшие могут вспомнить историю из 2000-х с ПАЗиками - все повторяется в точности. Наверное, многие помнят кошмары, когда толстая кондукторша в пазике начинает лезть в на "заднюю площадку" на перегоне туннель-плотина в самый час пик. Вот это были ощущения...Что-то не хочется испытывать их снова.
ВЫВОД: плюсов ноль с половиной (половину за низкие ступеньки).
Минусы - народ опять обманули. Моста нет и не будет, ограничивать движение нужно - закупили зеленые неудобные будки и преподали это под комфортным соусом. Потом закроют плотину - в газетах напишут красочную статью, как же стало удобно ходить пешком по понтонам, а такие как ТС на форуме будут пиарить идеи отказа от транспорта.
Верните круглые скотовозы Лиаз 677 и Икарусы с гармошкой, вот тогда поговорим.
Плюсы сомнительные, чистота исчезнет через два месяца, а богдан как был маршруткой, так и останется, хоть и потолки высокие. Это все равно, что на Форд транзит будку влепить трехметровой высоты, и назвать его "автобусом малой вместимости".
Непонаехавшие могут вспомнить историю из 2000-х с ПАЗиками - все повторяется в точности. Наверное, многие помнят кошмары, когда толстая кондукторша в пазике начинает лезть в на "заднюю площадку" на перегоне туннель-плотина в самый час пик. Вот это были ощущения...Что-то не хочется испытывать их снова.
ВЫВОД: плюсов ноль с половиной (половину за низкие ступеньки).
Минусы - народ опять обманули. Моста нет и не будет, ограничивать движение нужно - закупили зеленые неудобные будки и преподали это под комфортным соусом. Потом закроют плотину - в газетах напишут красочную статью, как же стало удобно ходить пешком по понтонам, а такие как ТС на форуме будут пиарить идеи отказа от транспорта.
Верните круглые скотовозы Лиаз 677 и Икарусы с гармошкой, вот тогда поговорим.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Собсно, это и ожидалось((( Мы вернулись на 10 лет назад к ПАЗикам с их проблемами: недостаточная вместимость и низкий комфорт, тогда губернатор (кажется Тяжлов еще был) подарил Дубне ЛиАЗы - дурак, лучше бы новый мост подарил... Вариант - увеличить кол-во рейсов, боюсь до 2013 года не сработает - РАТА сделает столько за сколько заплатит МЭРия, а план на 12-й год уже сверстан (дай бог, чтоб успели в 13-й внести изменения). В свое время намучившись с автобусами (ездить на работу - с работы приходилось с остановок "по-требованию" мимо которых водители проезжали) пересел на авто... Думаю сейчас многие примут аналогичное решение и кол-во машин в Дубне резко подскочит, и будет одна большая пробка .
Про рыбаков))) улыбнуло - эти и ЛиАЗы могли "до треска" набить со своими санками да ящиками-палатками. Надо быстренько переносить "базу снегоходного такси" от ДОТа к Сталину и указатель на остановке "Дмитровское шоссе" про это вешать, иначе Богданы до весны не доживуть)))
Про рыбаков))) улыбнуло - эти и ЛиАЗы могли "до треска" набить со своими санками да ящиками-палатками. Надо быстренько переносить "базу снегоходного такси" от ДОТа к Сталину и указатель на остановке "Дмитровское шоссе" про это вешать, иначе Богданы до весны не доживуть)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
а лучше на сцепке - паровозиком))))Shaman писал(а):Ну или так.case69rus писал(а):не парой их надо пускать, а через каждые 5 минут- чтоб народ на остановках не успевал скапливаться
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
обесточить высоковольтку и подвязать богданов к проводам. даешь малую дубенскую канатку!
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Деточка, это называется - троллейбус! а в троллейбусе ездят тролли, ну и кто тогда в форуме будет сидеть?)))case69rus писал(а): обесточить высоковольтку и подвязать богданов к проводам. даешь малую дубенскую канатку!
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
А мне очень понравился новый автобус. Гораздо лучше вонючего ЛИАЗа. Во первых идет и разгоняется после лежачих он как то пошустрее (хотя это скорее от водителя) ну и главное его достоинство - он уже и его легче объехать! Можно даже в начале боголюбова легко обойти если к обочине прижмется.
Вон ЛИАЗы проклятые встанут у ОРСа на остановке и не объедешь. Удалено модератором. Надеюсь что со временем кроме маршруток и богданов ничего не останется от общественного транспорта.
Вон ЛИАЗы проклятые встанут у ОРСа на остановке и не объедешь. Удалено модератором. Надеюсь что со временем кроме маршруток и богданов ничего не останется от общественного транспорта.
Последний раз редактировалось Fauna 18 ноя 2012, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2.3., 3.3.6.
Причина: 2.3., 3.3.6.
стручконосная мразь
Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201
Удалено модератором
Это же нехорошо и гадко. Пройдет совсем немного времени, и Вы станете пожилым человеком –«квашней с авоськами», и, не факт, что на тот момент у Вас останется возможность пользоваться собственным авто.
Это же нехорошо и гадко. Пройдет совсем немного времени, и Вы станете пожилым человеком –«квашней с авоськами», и, не факт, что на тот момент у Вас останется возможность пользоваться собственным авто.
Последний раз редактировалось Fauna 18 ноя 2012, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалена чужая цитата
Причина: Удалена чужая цитата