Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

Сообщение
Автор
wolver
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: экспресс Дубна-Москва на дискомфортный поезд"РЭКС"

#251 Сообщение wolver » 23 окт 2012, 21:30

Ega23 писал(а): Чтобы рассчитать сумму, нужно знать, сколько людей на какой станции зашло, и сколько на какой вышло.
Сделать это можно (определённой долей вероятности, естественно) :
1. Прямым наблюдением (поставить на каждой станции человека и считать входящих и выходящих).
Этого не сможет сделать ни Якунин, ни кто-либо другой. Наблюдателей на все станции типа 119 км или 75км никогда не хватит.
Ega23 писал(а): 2. Социологическим опросом на каждой станции.
Ага, щас наши люди прямо так и сказали правду. :"":
Ega23 писал(а): 3. Количеством проданных билетов.
Эта информация тоже весьма приблизительная, так как билеты не на всех станциях и не в любое время суток продают.
Ega23 писал(а): 4. Косвенно можно рассчитать, отталкиваясь от потребляемой мощности электровоза (пустого и полного).
Эта оценка будет слишком неточной, так как масса поезда на порядок больше суммарной массы пассажиров, даже если все вагоны битком будут.
Ega23 писал(а): Как ты думаешь, каким методом пользуется Якунин?
Каким методом пользуется Якунин мне неизвестно. Но сделать примерную оценку +/- 5-10% можно, исходя из соотношения общей суммы от всё-таки проданных билетов и оценочного пассажиропотока в каждом конкретном регионе.

Проблема убыточности пригородных не решается даже полным искоренением "зайцев", как хорошо видно на примере развитых европейских стран. Субсидировать всё равной придётся. Или закрывать пригородные ЖД перевозки полностью. Еще раз повторю: в Калязин или Углич электрички не ходят вообще, то есть там "зайцев" совсем нет и РЖД вообще убытков не несёт. Только уровень жизни там почему-то далеко не в лучшую сторону от такового в Моск. области отличается.

aleks70.a
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:38

Re: экспресс Дубна-Москва на дискомфортный поезд"РЭКС"

#252 Сообщение aleks70.a » 23 окт 2012, 22:52

Из Савелова ходит состав в Санково, один вагон в Калязине отцепляют и он идет в Углич

wolver
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: экспресс Дубна-Москва на дискомфортный поезд"РЭКС"

#253 Сообщение wolver » 23 окт 2012, 23:20

aleks70.a писал(а):Из Савелова ходит состав в Санково, один вагон в Калязине отцепляют и он идет в Углич
Ага, вагон-то 2 или 3 раза в неделю ходит? Не отменили ещё разве совсем, как до Питера? Вот тут впечатления жителей Углича и окрестностей о поездах в Углич можно прочитать http://uglich.ru/news/?newsid=10064
Только я ведь про регулярные электрички говорил, а не про вагон, который тепловоз изредка туда таскает.

Besv
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:16

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#254 Сообщение Besv » 23 окт 2012, 23:42

wolver писал(а): Только я ведь про регулярные электрички говорил, а не про вагон, который тепловоз изредка туда таскает.
При коммунистах не успели этот участок электрофицировать....А сейчас и подавно он никому не нужен.
Обилие автобусов из Углича, Калязина вполне покрывает потребность жителей этих глубнок в общении со столицей!
Pusk писал(а): Попробую пересесть на Дмитровский экспресс. Там пока ходят старые вагоны.
Сегодня с утра из Дмитрова уже шел РЭКС...

wolver
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#255 Сообщение wolver » 24 окт 2012, 00:02

Besv писал(а): При коммунистах не успели этот участок электрофицировать....А сейчас и подавно он никому не нужен.
Обилие автобусов из Углича, Калязина вполне покрывает потребность жителей этих глубнок в общении со столицей!


Да-да, это обилие автобусов не только из Углича и Калязина, как и из других "глубинок", вносит весомую лепту в пробки уже даже на подступах к МКАДу. Это же так логично и мудро по-российски: вместо развития субсидированного ЖД сообщения и во имя высоких идеалов борьбы с зайцами увеличивать обилие автобусов в примкадовских пробках! Кстати, обилие автобусов и из дубнинской глубинки вполне может покрыть потребности жителей в общении со столицей. Заодно и проблема зайцев в собаках и неудобных РЭКСов будет полностью решена. А то некоторые взяли моду, понимашь, шляться регулярно в столицу на работу и обратно. А с автобусами даже и в примкадовских пробочках не забалуешь, а уж про внутримкадовские вообще молчу. И желание шляться туда-сюда сразу резко поубавится, как у жителей Калязина и Углича, да и РЖД безубыточной резко станет. :D
Последний раз редактировалось wolver 24 окт 2012, 08:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ega23
Сообщения: 18260
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 09:01

Re: экспресс Дубна-Москва на дискомфортный поезд"РЭКС"

#256 Сообщение Ega23 » 24 окт 2012, 00:41

wolver писал(а):Еще раз повторю: в Калязин или Углич электрички не ходят вообще, то есть там "зайцев" совсем нет и РЖД вообще убытков не несёт. Только уровень жизни там почему-то далеко не в лучшую сторону от такового в Моск. области отличается.
Ты ездил на поезде Савёлово - Углич? Я ездил, неоднократно. Рассказать, как в нём "решается" проблема отсутствия билета?

wolver
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: экспресс Дубна-Москва на дискомфортный поезд"РЭКС"

#257 Сообщение wolver » 24 окт 2012, 01:43

Ega23 писал(а):
wolver писал(а):Еще раз повторю: в Калязин или Углич электрички не ходят вообще, то есть там "зайцев" совсем нет и РЖД вообще убытков не несёт. Только уровень жизни там почему-то далеко не в лучшую сторону от такового в Моск. области отличается.
Ты ездил на поезде Савёлово - Углич? Я ездил, неоднократно. Рассказать, как в нём "решается" проблема отсутствия билета?
Догадываюсь, всё-таки в России живу. Как можно в поезде дальнего следования без билета проехать, "договорившись" с проводницей, премного наслышан. А знаешь как сами "электричечники" воруют, постоянно надрывно завывая о воровстве "зайцев"?

http://www.rzn.info/news/2012/9/25/nalo ... oy-oblasti.

Федеральная налоговая служба обратилась в суд с требованием к Центральной пассажирской пригородной компании (ЦППК) выплатить 740 миллионов рублей налогов, пеней и штрафа. По версии ФНС, структура РЖД дважды оплатила ряд своих расходов, в результате чего сильно занизила прибыль, а в некоторых случаях показала убыток, сообщается на Lenta.ru со ссылкой на «Ведомости».

ЦППК является одним из крупнейших операторов электричек в России. По данным компании, она занимает свыше 80 процентов московского и 56 процентов общероссийского рынка пригородных пассажирских перевозок. Электрички ЦППК ходят на территории Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей. РЖД принадлежит 49 процентов акций компании, 25,33 процента контролирует департамент имущества Москвы, еще около 25 процентов - частные инвесторы.

Претензии налоговой службы касаются периода 2008-2009 годов. ФНС выяснила, что ЦППК платила РЖД за уборку платформ, их освещение и содержание инфраструктуры. В то же время, деньги за те же услуги получали подрядчики оператора электричек. Налоговики утверждают, что на самом деле уборкой занимались структуры РЖД, а привлекаемые подрядчики даже не имели необходимых ресурсов.

Аналогичные претензии в ФНС предъявили к ремонту прилегающей инфраструктуры, в том числе и помещений. По версии налоговиков, эти работы должна была делать РЖД, а исполнителя чиновники считают фирмой-однодневкой. По данным ФНС, на учредителя этой компании зарегистрировано не менее 100 структур, а платежи ЦППК тратились на закупки сантехники и косметики.

В ЦППК объясняют оплату этих работ «расплывчатой тарифной политикой государства». Так, в 2007 году был принят тариф на пользование инфраструктурой РЖД для пригородных перевозок, но что в него входит, уточнено не было. При этом компания не дублировала работу железнодорожной монополии: ее подрядчики не убирали те участки, на которых работали сотрудники РЖД. По версии оператора электричек, в 2008 году он получил убыток в 349 миллионов рублей, но в 2009 году получил прибыль в 383 миллиона.

Пригородные поезда считаются в России или малорентабельными, или убыточными. В связи с этим государство направляет субсидии на их содержание. Пригородные поезда субсидируют власти регионов. В середине августа 2012 года в РЖД заявили, что из-за нежелания регионов субсидировать пригородные перевозки монополия сократит несколько сотен маршрутов электричек по всей стране. По данным компании, только за первые шесть месяцев текущего года регионы задолжали операторам пригородных перевозок около пяти миллиардов рублей. Кроме пригородных поездов, государство субсидирует еще ряд направлений деятельности РЖД, в частности, пассажирские перевозки в плацкартных вагонах.

Аватара пользователя
Ega23
Сообщения: 18260
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 09:01

Re: экспресс Дубна-Москва на дискомфортный поезд"РЭКС"

#258 Сообщение Ega23 » 24 окт 2012, 02:23

wolver писал(а):А знаешь как сами "электричечники" воруют
А мне это не сильно интересно, у нас есть налоговая, пусть и разбирается.
Воровство "электричечников" (мнимое или явное - мне пофигу) - это проблема налоговой.
Это ни в коем разе не решает проблему "зайцев" и никак их не легитимизирует. То есть вообще. Совсем. Это две разные проблемы.

Аватара пользователя
Fregat
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 19:26

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#259 Сообщение Fregat » 24 окт 2012, 07:52

Пока в сухом остатке имеем кресла под тучными наукоградцами, которые перестали прогибаться это несомненный плюс! Воздух в салоне теперь не спертый, а свежий - тоже плюс!
А все остальные мелочи утрясут.
Хорошо РЖД реагирует на жалобы...

Blesk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:13
Откуда: dubna

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#260 Сообщение Blesk » 24 окт 2012, 07:55

Делюсь впечатлениями: пластиковые,жесткие, не откидные сиденья! Номеров мест нет, подставок под ноги нет, занавесок на окнах нет! 11 вагонов и 2 туалета, в 1 и последнем! Очень холодно в вагонах! За такую цену предоставили такие условия! Сами проводники вразумительного ответа на вопросы не дают! Этот рекс - не поезд повышенной комфортности,а простая электричка! Буду жаловаться!

wolver
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#261 Сообщение wolver » 24 окт 2012, 08:06

Ega23 писал(а):
wolver писал(а):А знаешь как сами "электричечники" воруют
А мне это не сильно интересно, у нас есть налоговая, пусть и разбирается.
Воровство "электричечников" (мнимое или явное - мне пофигу) - это проблема налоговой.
Это ни в коем разе не решает проблему "зайцев" и никак их не легитимизирует. То есть вообще. Совсем. Это две разные проблемы.
Сильно ошибаешься. Это не разные проблемы, а одна общая проблема с разных профилей - жить на халяву за счёт других. Пока можно воровать одним, то и другие при малейшей возможности будут делать то же самое, независимо от того пофигу тебе или нет.
И опять-таки ещё раз повторяю: даже если избавиться на 100% от "зайцев", то всё равно ЖД пригородные перевозки, как свидетельствует опыт многих развитых стран, будут убыточны. Рентабелен Сапсан Москва-Санкт-Петербург с 90% заполнением при соответствующей цене на билет. Сапсан Москва-Нижний Новгород с 70% заполнением имеет уже и рентабельность другую. А на иных направлениях Сапсан у нас фиг больше 50% заполнения наберёт. Поэтому альтернативы вшивеньким РЭКСам и собакам нет, кроме автобусов, пробирающихся через пробки.

wolver
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#262 Сообщение wolver » 24 окт 2012, 08:19

FlatInFregat писал(а):Пока в сухом остатке имеем кресла под тучными наукоградцами, которые перестали прогибаться это несомненный плюс! Воздух в салоне теперь не спертый, а свежий - тоже плюс!
А все остальные мелочи утрясут.
Хорошо РЖД реагирует на жалобы...
Не ругайте пианиста, он играет как умеет. РЖД просто сейчас маленько некогда, ну не до жалоб им сейчас. Все силы и время уходят на борьбу с "зайцами" и налоговой. Но как только с эти проблемы решат, сразу же приступят к жалобам. Даже и не сомневайтесь.

Аватара пользователя
Vertokryl
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 23 май 2008, 16:08

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#263 Сообщение Vertokryl » 24 окт 2012, 10:03

Мдя...
А это все экспрессы заменили на Рэкс? То есть, вообще старых не будет?О_о
И куда их денут тогда?
И еще: зачем тогда в экспрессах устроили что-то типа бара и наняли стюардов с тележками вкусностей и напитков, а через пару месяцев - замена экспрессов?
Английский язык (репетитор).
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
Дубна, БВ.

anisoptera@yandex.ru

Besv
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:16

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#264 Сообщение Besv » 24 окт 2012, 10:03

Blesk писал(а):Делюсь впечатлениями: пластиковые,жесткие, не откидные сиденья! Номеров мест нет, подставок под ноги нет, занавесок на окнах нет! 11 вагонов и 2 туалета, в 1 и последнем! Очень холодно в вагонах! За такую цену предоставили такие условия! Сами проводники вразумительного ответа на вопросы не дают! Этот рекс - не поезд повышенной комфортности,а простая электричка! Буду жаловаться!
Скажите спасибо, что вместо экспресса не пустили простую электричку.
Холодно - неправда, привыкли, понимаешЬ, в душняке с нотками чесночка и пивка плавать....А тут свежый бодрящий воздух!
2 туалета? А в простых электричках тоже 2 и они обычно закрыты или в таком сотоянии, что не войдёшь! Можно и заранее перед экспрессом зайти в сортир....
Да РЭКС поезд повышенной комфортности, если его сравнивать с нашими электричками с деревянными сидениями и половиной вагонов без отопления вообще.....!!!!

Besv
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:16

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#265 Сообщение Besv » 24 окт 2012, 10:05

Vertokryl писал(а):Мдя...
А это все экспрессы заменили на Рэкс? То есть, вообще старых не будет?О_о
И куда их денут тогда?
И еще: зачем тогда в экспрессах устроили что-то типа бара и наняли стюардов с тележками вкусностей и напитков, а через пару месяцев - замена экспрессов?
У них много применений. Например в состав поездов Октябрьской ЖД или на свалку....
Так эти стюарды и сейчас продолжают ходить. РЖД пытается повернуться к Вам полу...оборотом

Sad
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:35

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#266 Сообщение Sad » 24 окт 2012, 16:11

Официальный ответ от компании "Регион-Экспресс" она же РЭКС

Большинство пассажиров высказались за возвращение старых составов. Учитывая
мнение большинства пассажиров, руководство компании приняло решение с 24
октября 2012 года в 17:30 вернуть в эксплуатацию ЭД4М 076/078, ранее
курсировавших на маршрутах <Савеловский вокзал - Дмитров/Дубна>. При этом
другие преимущества услуги компании <Региональный экспресс>, такие как
высококачественное обслуживание, повышенная безопасность, высокий уровень
санитарно-технического состояния поездов, система оперативной проверки
качества, будут обеспечиваться для пассажиров в полном объеме. Компания
<Региональный экспресс> готова к диалогу с пассажирами и планирует
модернизацию курсирующих на данных маршрутах поездов в соответствии с Вашими
пожеланиями. Вместе мы сделаем услугу <РЭКС> лучше. До встречи в наших
поездах!


Спасибо Всем!

Шаман
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:42
Откуда: Оттуда, откуда все

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#267 Сообщение Шаман » 24 окт 2012, 16:21

чёэто только вечером-то?
вечером ващето можно и на собаке домуздохать
вот утром! зимой в -30! вот будет наслаждение
В игноре: Му... (да-да, именно те, о ком вы подумали)

wolver
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#268 Сообщение wolver » 24 окт 2012, 16:43

В свежей и бодрящей атмосфере, без душняка с нотками чесночка и пивка, погожим , морозным зимним утром начали закаляться дубненцы, дружно едущие на работу в Москву. Вскоре многие из них в результате этой закалки могут стать "моржами" и тогда вполне смогут купаться в Волге круглый год.

vvr2a
Сообщения: 7984
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#269 Сообщение vvr2a » 24 окт 2012, 17:20

Действительно, сейчас на 17-30 подали родной бело-голубой. Спасибо всем сопричастным! Правда проводники говорят: не на долго. Староват наш .
Мож до Ласточки дотянет?!

Sad
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:35

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#270 Сообщение Sad » 24 окт 2012, 18:20

В экспрессе в 17.30 раздали листовки,где компания"регион- экспресс" информирует о том, что по многочисленным просьбам пассажиров, был возвращен прежний состав на постоянное курсирование!

Аватара пользователя
ya11111
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: 01 май 2008, 01:11

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#271 Сообщение ya11111 » 24 окт 2012, 18:33

А на остальные рейсы Рэкс готова к диалогу?

Аватара пользователя
Fregat
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 19:26

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#272 Сообщение Fregat » 24 окт 2012, 18:57

ya11111 писал(а):А на остальные рейсы Рэкс готова к диалогу?
Тут же все и так ясно. рейс в 17,30 обратно идет в 20.15, значит вечерний экспресс тоже старый. А т.к. вечером экспресс ночует в Дубне, то и с утра завтра будет старый экспресс!

VadiuSS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 12:18

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#273 Сообщение VadiuSS » 25 окт 2012, 12:32

Дмитровский экспресс вчера в 18.40 тоже был старый ЭД4МК-0076. Проводницы тоже рады, что вернули поезд. РЭКС хорошо гонять на небольшие расстояния, до Лобни например. Он какой-то неуютный, особенно поутру. Сиденья, на мой взгляд, как раз нормальные, но раздражает холодный яркий свет и отсутствие занавесок. Плохо, что под РЭКС переделывали разные машины, некоторые продувают как обычные электрички. Но старый состав после него показался именно старым. РЭКС надо доделывать.

Аватара пользователя
Vertokryl
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 23 май 2008, 16:08

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#274 Сообщение Vertokryl » 25 окт 2012, 17:36

А сиденья в этом РЭКСе пластиковые? Задницу зимой отмораживать...
Английский язык (репетитор).
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
Дубна, БВ.

anisoptera@yandex.ru

Аватара пользователя
Vinnie Rex
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:57

Re: Замена экспресса на дискомфортный поезд "РЭКС"

#275 Сообщение Vinnie Rex » 26 окт 2012, 10:43

А как сейчас обстоят дела с покупкой билета через сайт и электронной регистрацией? Все в силе?
"God ate ass hole"

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»