Раз уважаемый краевед Мура из окна экспресса начал учится читать названия станций, то поясню:
Ст. Катуар своёму созданию обязана строительством первой железной дороги из Петербурга в Москву в 1851 году. После открытия регулярного пассажирского и грузового движения по железной дороге Москва-Дмитров в 1900 году, одной из первых остановок была станция Катуар, вокруг которой вырос поселок, получивший статус городского типа в 1954 году. Открытие станции Катуар состоялось в 1901 году. Своим названием станция Катуар обязана русскому купцу первой гильдии и промышленнику французского происхождения Льву Ивановичу. Он владел в то время керамическими заводами и пожертвовал свои средства на строительство станции Катуар.
Ст. Каналстрой
![Изображение](http://www.savelrr.ru/content/oldmedia/railroads/gallery130-002.jpg)
А теперь вопрос! А где там Вокзалы? Обыкновенные станции, возникающие для удобного транзита поездов....
Как наличие 2 станций в Долгопрудном относится к Дубне? Если б Долгопрудный был бы в стороне от ж/ж, то никто туда ничего бы не тянул....
Факт остаётся фактом, а ведь МкДональз в Дубне не строили до тех пор пока проект моста не перешел в решающую стадию. Обычно Маки стоят в городах с 100тыщ населением... Значит расчет на транзит.
То же самое касаемо расположения 2- х ТЦ Маяка и нового с Маком.... Все это давно было просчитано. На последнем этапе просто довели все до жителей, но не в форме вопроса, а в форме сообщения!
Путь транзита Въезд - Пост ДПС - Новое шоссе - Приборостроителей - Вернова - Мост - но.дорога на выезд - Пост ДПС
Китайская стена, дома - колонны, дом с Корабликом, новый ещё не постоенный дом на Верново - в пятой точке по шуму и экологии.
Но! Весь флуд на форуме так и останется флудом, а дяденьки все ужО подписали и пролоббировали!
Кстати, эффектным был бы сход в районе проезда через город какого-либо локомотива или вагона с рельс. Сразу бы пошли разъяснения об опасности ж/д дороги в городе, об её плохом состоянии и прочее. На этом фоне её снос был бы делом решенным ещё и обществом!