А еще вопросы задают про то, что рекламодатели не думают, где размещаются... Рекламодатели есть у таких изданий именно потому, что читатель хавает. Что дают, то и читаем. 5 баллов. Так,что неча на зеркало пенять...losharik писал(а):А чего мне плакать-то? Ну, журнал. Ну, почитала. Такого резкого отторжения, как Викенд, он у меня не вызвал. На полке держать его не буду, разовое чтиво. Будет следующий номер - посмотрю, развивается или деградирует. Я в этом вопросе чисто наблюдатель.
"В городе"
Re: "В городе"
Последний раз редактировалось trust#1 25 июл 2011, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
In God we trust
Re: "В городе"
Да нету.trust#1 писал(а):Под рукой издания нет. Там вроде в конце текстов. Если честно, я это издание уже отправила в помойку.ya11111 писал(а): В упор не вижу. Можно пальцем ткнуть?
Re: "В городе"
Побоялись.losharik писал(а):Под ресторанной заметкой нет подписи. Неизвестный критик.((
In God we trust
Re: "В городе"
Хммм. Под интервью с Долей точно есть.ya11111 писал(а):Да нету.trust#1 писал(а):Под рукой издания нет. Там вроде в конце текстов. Если честно, я это издание уже отправила в помойку.ya11111 писал(а): В упор не вижу. Можно пальцем ткнуть?
In God we trust
Re: "В городе"
С авторством вообще интересная ситуация. Любой неподписанный материал считается редакционным. То есть ресторанная критика в данном случае - выражение позиции редакции.
dubna-inform.ru
Re: "В городе"
А кто в ней состоит?losharik писал(а):С авторством вообще интересная ситуация. Любой неподписанный материал считается редакционным. То есть ресторанная критика в данном случае - выражение позиции редакции.
In God we trust
Re: "В городе"
А это знает редактор )) А кто редактор - в выходных данных не указано.
dubna-inform.ru
Re: "В городе"
прям какая-то анна чапманlosharik писал(а):А это знает редактор )) А кто редактор - в выходных данных не указано.
Re: "В городе"
а с чего такой вывод?:)losharik писал(а):значит, девочки все-таки есть?
In God we trust
Re: "В городе"
и это вы называете серьезным подходом к делу?losharik писал(а):А это знает редактор )) А кто редактор - в выходных данных не указано.
In God we trust
Re: "В городе"
Нет, это я считаю неправильным. И об этом написала выше. С пожеланием журналистам почитать (в обоих смыслах) закон о СМИ и указывать выходные данные полностью.
dubna-inform.ru
Re: "В городе"
Через 30 минут ребята из в городе извинились, подписались и сказали, что главное для них - мнение общественности! Ура! Мы дождались качественного издания.losharik писал(а):Нет, это я считаю неправильным. И об этом написала выше. С пожеланием журналистам почитать (в обоих смыслах) закон о СМИ и указывать выходные данные полностью.
In God we trust
Re: "В городе"
Мне журнальчик понравился... О Гарри Поттере почитать было прикольно. О Фрешке - тем паче... Им давно уже пора пересмотреть меню...:) Не порадовали опечатки и вопиющая безграмотность... СаББотаж на предпоследней странице испортил все впечатление. И это при том, что Лорд Волдеморт написан, как положено, а не как в дурацких переводах.
Re: "В городе"
Вот один из авторов, можете написать пожелания прямо ему.
Re: "В городе"
Вы серьезно полагаете, что человеку, у которого берут интервью, позволяют редактировать статью?Интервью с Долей нормально читается, писал (или редактировал) явно сам.
Re: "В городе"
Ну я не особо в этом разбираюсь, но вообще да, по идее отправляют. Но ведь отправляют просто посмотреть, проверить фактические ошибки, т.е. человек, у которого брали интервью, стилистику и грамматику не трогает.Вы серьёзно полагаете, что сколько-то нормальное издание не согласовывает расшифрованное интервью перед публикацией?
Re: "В городе"
Думаю, что йумарок вышеотписавшихся товарищей может быть не понят. Возьму на себя смелость побоянить и : не токмо позволяют, а просЮт это сделать.hedwig писал(а):[
Вы серьезно полагаете, что человеку, у которого берут интервью, позволяют редактировать статью?
Re: "В городе"
мне интресно кто заказал в журнале рекламу Avon?
или это для повышения статуса сделано на добровольных началах? типа глядите, у нас мтс и айвон рекламируются
или это для повышения статуса сделано на добровольных началах? типа глядите, у нас мтс и айвон рекламируются
Re: "В городе"
надо было еще медведева с путиным порекламировать - тогда вообще круто было быChocolife писал(а):мне интресно кто заказал в журнале рекламу Avon?
или это для повышения статуса сделано на добровольных началах? типа глядите, у нас мтс и айвон рекламируются
Re: "В городе"
losharik писал(а):Нет, это я считаю неправильным. И об этом написала выше. С пожеланием журналистам почитать (в обоих смыслах) закон о СМИ и указывать выходные данные полностью.
а dubna.ru - это электронное сми или нет? тоже нужны выходные данные?
("Дубна.Ру", Лицензия Минпечати Эл № 77-4556 - похоже на то)
Re: "В городе"
Дубна.ру - зарегистрированное электронное СМИ, номер лицензии указан. Нужно ли для таких СМИ что-то еще - я не в курсе. Но для печатных изданий есть перечень.
Порядок внесения выходных данных определяется ст. 27 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991 № 2124-1).
Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения (выходные данные):
1) Название издания.
2) Учредитель (соучредители).
3) Фамилия, инициалы главного редактора.
4) Порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет – также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое).
5) Индекс – для изданий, распространяемых через предприятия связи.
6) Тираж.
7) Цена, либо пометка “Свободная цена”, либо пометка “Бесплатно”.
8 ) Адреса редакции, издателя, типографии.
9) Если печатное СМИ не освобождено от регистрации, то в выходных данных указывается зарегистрировавший его орган и регистрационный номер свидетельства о регистрации СМИ.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона "О рекламе", в случае если издание является рекламным, необходимо в выходных данных, а также на обложке прописать "Издание рекламное".
На основании ст.12 Закона РФ «О СМИ» не требуется регистрация следующих печатных СМИ:
* средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
* периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров.
Но выходные данные также необходимо указывать, естественно за исключением пункта 9.
Порядок внесения выходных данных определяется ст. 27 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991 № 2124-1).
Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения (выходные данные):
1) Название издания.
2) Учредитель (соучредители).
3) Фамилия, инициалы главного редактора.
4) Порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет – также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое).
5) Индекс – для изданий, распространяемых через предприятия связи.
6) Тираж.
7) Цена, либо пометка “Свободная цена”, либо пометка “Бесплатно”.
8 ) Адреса редакции, издателя, типографии.
9) Если печатное СМИ не освобождено от регистрации, то в выходных данных указывается зарегистрировавший его орган и регистрационный номер свидетельства о регистрации СМИ.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона "О рекламе", в случае если издание является рекламным, необходимо в выходных данных, а также на обложке прописать "Издание рекламное".
На основании ст.12 Закона РФ «О СМИ» не требуется регистрация следующих печатных СМИ:
* средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
* периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров.
Но выходные данные также необходимо указывать, естественно за исключением пункта 9.
dubna-inform.ru