нельзя, так как эти номера маршрутов в реестре и в контракте, менять нельзяDubnik писал(а): А нельзя эти по существу разные маршруты обозвать к примеру №10 и №11 и табличек не надо.
Я имею в виду ходку 11 маршрута от вокзала БВ на ЛБ и от вокзала БВ на ЗЖБИ
Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Понятно. Ход конём. И на том спасибо.Petrovich писал(а):нельзя, так как эти номера маршрутов в реестре и в контракте, менять нельзяDubnik писал(а): А нельзя эти по существу разные маршруты обозвать к примеру №10 и №11 и табличек не надо.
Я имею в виду ходку 11 маршрута от вокзала БВ на ЛБ и от вокзала БВ на ЗЖБИ
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
а от Черной речки?Petrovich писал(а):от Ленинградской до ост. Мичурина метров 200 через двор
Вам тут сколько букв и про аптеки, и про сады и про хорвушки накидали
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Я как то писал, что нужен маршрут от ЖБИ по Векслера, Строителей и далее на БВ или левый берег. Меня же тут закидали камнями, что ул. Векслера типа спального района и нефиг там автобусам ходить. А теперь вдруг пешком нам тяжело ходить 200 метров. А то что дети маленькие с остановки ул.Ленинградская до 8-ой школы по 500 ходят ничего.BMWay писал(а):а от Черной речки?Petrovich писал(а):от Ленинградской до ост. Мичурина метров 200 через двор
Вам тут сколько букв и про аптеки, и про сады и про хорвушки накидали
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Негде карманы остановок делать на Векслера-Строителей. Да и многие жители против автобуса там. А всех жителей неудовлетворишь с 20ю автобусами и односменной работой. В день у нас на автобусах примерно 15000 пассажиро-перевозок происходит. Главное, чтобы большинство было удовлетворено.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Это реакция на возмущение по поводу Мичурина.Petrovich писал(а):Негде карманы остановок делать на Векслера-Строителей. Да и многие жители против автобуса там. А всех жителей неудовлетворишь с 20ю автобусами и односменной работой. В день у нас на автобусах примерно 15000 пассажиро-перевозок происходит. Главное, чтобы большинство было удовлетворено.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
А на Тверской карманы и не думали делать. Просто людей в сугробы на дорогу высаживают. При этом в сторону конечной на ЛБ он останавливается сразу за пешеходным переходом. В этот момент все автомобили куда-либо следующие останавливаются, одни потому что автобус не объехать, другие потому что не видно из-за автобуса идет кто по пешеходному к пятерке или нет.Petrovich писал(а):Негде карманы остановок делать на Векслера-Строителей. Да и многие жители против автобуса там. А всех жителей неудовлетворишь с 20ю автобусами и односменной работой. В день у нас на автобусах примерно 15000 пассажиро-перевозок происходит. Главное, чтобы большинство было удовлетворено.
Конечно, живущим там стало удобнее как минимум приезжать домой, т.к. раньше приходилось аж с Карла Маркса пешком топать, но как так организовать остановки можно было. Люди, что ждут вокруг машин по колено в сугробах, что их туда и высаживают. Парковки там чистятся только силами автомобилистов.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Да, надо каждый день жаловаться чтобы чистили, видимоfill007 писал(а):А на Тверской карманы и не думали делать. Просто людей в сугробы на дорогу высаживают. При этом в сторону конечной на ЛБ он останавливается сразу за пешеходным переходом. В этот момент все автомобили куда-либо следующие останавливаются, одни потому что автобус не объехать, другие потому что не видно из-за автобуса идет кто по пешеходному к пятерке или нет.Petrovich писал(а):Негде карманы остановок делать на Векслера-Строителей. Да и многие жители против автобуса там. А всех жителей неудовлетворишь с 20ю автобусами и односменной работой. В день у нас на автобусах примерно 15000 пассажиро-перевозок происходит. Главное, чтобы большинство было удовлетворено.
Конечно, живущим там стало удобнее как минимум приезжать домой, т.к. раньше приходилось аж с Карла Маркса пешком топать, но как так организовать остановки можно было. Люди, что ждут вокруг машин по колено в сугробах, что их туда и высаживают. Парковки там чистятся только силами автомобилистов.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Народ, вы что хоть курите? Ну нельзя же так все буквально воспринимать.ytltkmrj писал(а):Я как то писал, что нужен маршрут от ЖБИ по Векслера, Строителей и далее на БВ или левый берег. Меня же тут закидали камнями, что ул. Векслера типа спального района и нефиг там автобусам ходить. А теперь вдруг пешком нам тяжело ходить 200 метров. А то что дети маленькие с остановки ул.Ленинградская до 8-ой школы по 500 ходят ничего.BMWay писал(а):а от Черной речки?Petrovich писал(а):от Ленинградской до ост. Мичурина метров 200 через двор
Вам тут сколько букв и про аптеки, и про сады и про хорвушки накидали
Кстати, куда Темный пропал, забанили что ли? А то новое расписание и выложить некому.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
А чем Тверская отличается от Векслера?, ни чем. И там и там нет карманов, но по Тверской же ходит автобус и стало удобнее. Хотя по Векслера поболее будет значимых объектов:Я как то писал, что нужен маршрут от ЖБИ по Векслера, Строителей и далее на БВ или левый берег. Меня же тут закидали камнями, что ул. Векслера типа спального района и нефиг там автобусам ходить
сады "Мичуринец", школа №8, хор, бассейн "Архимед", вам мало?
Зато по Боголюбова идет все что можно, центр-элита, а на окраине не люди живут да?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
да просто-напросто 7-ка должна ходить по Володарского, тогда всем удобнее будет!!!fill007 писал(а):А на Тверской карманы и не думали делать. Просто людей в сугробы на дорогу высаживают. При этом в сторону конечной на ЛБ он останавливается сразу за пешеходным переходом. В этот момент все автомобили куда-либо следующие останавливаются, одни потому что автобус не объехать, другие потому что не видно из-за автобуса идет кто по пешеходному к пятерке или нет.Petrovich писал(а):Негде карманы остановок делать на Векслера-Строителей. Да и многие жители против автобуса там. А всех жителей неудовлетворишь с 20ю автобусами и односменной работой. В день у нас на автобусах примерно 15000 пассажиро-перевозок происходит. Главное, чтобы большинство было удовлетворено.
Конечно, живущим там стало удобнее как минимум приезжать домой, т.к. раньше приходилось аж с Карла Маркса пешком топать, но как так организовать остановки можно было. Люди, что ждут вокруг машин по колено в сугробах, что их туда и высаживают. Парковки там чистятся только силами автомобилистов.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Не надо автобусов по Блохинцева-Строителей. Ну их и не будет. И слава Джа.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Случилось сегодня на проспекте Боголюбова оказаться. И, чтобы добраться от остановки "ул. Вернова" до остановки "пр-т Боголюбова" в поликлинику на БВ, нужно, оказывается через ТРИДЦАТКУ ехать на 11-ом или 7-ке!!!
Три остановки, а прямого проезда - НЕТ.
Это как это можно было такое расписание составить?!!
Три остановки, а прямого проезда - НЕТ.
Это как это можно было такое расписание составить?!!
ПБП
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
груздь писал(а):да просто-напросто 7-ка должна ходить по Володарского, тогда всем удобнее будет!!!fill007 писал(а):А на Тверской карманы и не думали делать. Просто людей в сугробы на дорогу высаживают. При этом в сторону конечной на ЛБ он останавливается сразу за пешеходным переходом. В этот момент все автомобили куда-либо следующие останавливаются, одни потому что автобус не объехать, другие потому что не видно из-за автобуса идет кто по пешеходному к пятерке или нет.Petrovich писал(а):Негде карманы остановок делать на Векслера-Строителей. Да и многие жители против автобуса там. А всех жителей неудовлетворишь с 20ю автобусами и односменной работой. В день у нас на автобусах примерно 15000 пассажиро-перевозок происходит. Главное, чтобы большинство было удовлетворено.
Конечно, живущим там стало удобнее как минимум приезжать домой, т.к. раньше приходилось аж с Карла Маркса пешком топать, но как так организовать остановки можно было. Люди, что ждут вокруг машин по колено в сугробах, что их туда и высаживают. Парковки там чистятся только силами автомобилистов.
Да кстати, остановка на повороте у пентагона, где народ обычно маршрутки ждет хорошо бы вписалась, потом у Дикси, Больнички и на правый.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Не понял. Я вам объяснил, что маленькие дети С Юркино и Александровки, которые учатся в 8 школе, или хоровой школе, или ходят в Архимед, или на занятия в ДК"Мир" (балет и т.д), выходят на остановке Ленинградская и идут более полу километра на свои занятия в школу каждый день по два раза в день. Переходя три основные улицы по пешеходному переходу, на которых не каждый пропускает... А вот жителям улиц Мичурина, почему-то стало быть лень пройти менее полу километров от остановки Ленинградская, на ту на которую каждый день детишки возвращаются домой. Но когда поднимается вопрос про движения автобусов по улицам Векслера, то им этого не надо. Спальный район... Насчет карманов, да ерунда, я вам кучу мест нарисую, где можно организовать остановки по всем требованиям.BMWay писал(а):Ну нельзя же так все буквально воспринимать.ytltkmrj писал(а):Я как то писал, что нужен маршрут от ЖБИ по Векслера, Строителей и далее на БВ или левый берег. Меня же тут закидали камнями, что ул. Векслера типа спального района и нефиг там автобусам ходить. А теперь вдруг пешком нам тяжело ходить 200 метров. А то что дети маленькие с остановки ул.Ленинградская до 8-ой школы по 500 ходят ничего.BMWay писал(а): а от Черной речки?
Вам тут сколько букв и про аптеки, и про сады и про хорвушки накидали
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Про муру понятно, человек не любящий детей, а он об этом сам говорит регулярно, не может считаться полноценным.мура писал(а):Не надо автобусов по Блохинцева-Строителей. Ну их и не будет. И слава Джа.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
от остановки ул. Вернова до ост. проспект Боголюбова 11й автобус идёт прямо.гримм писал(а):Случилось сегодня на проспекте Боголюбова оказаться. И, чтобы добраться от остановки "ул. Вернова" до остановки "пр-т Боголюбова" в поликлинику на БВ, нужно, оказывается через ТРИДЦАТКУ ехать на 11-ом или 7-ке!!!
Три остановки, а прямого проезда - НЕТ.
Это как это можно было такое расписание составить?!!
7ка от ост. ул. Вернова идёт на мост.
изучайте схемы внимательнее
Последний раз редактировалось Petrovich 06 фев 2019, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
дома на Векслера и Мичурина близко к дороге расположены. предсказываю негодование жителей, которые будут нюхать пердящие и шумящие автобусы, и они к ним не привыкли. так что, даже если как-то можно сделать карманы для остановок, решение очень спорное... уже видел в чатах негодование по поводу такой идеиytltkmrj писал(а): Не понял. Я вам объяснил, что маленькие дети С Юркино и Александровки, которые учатся в 8 школе, или хоровой школе, или ходят в Архимед, или на занятия в ДК"Мир" (балет и т.д), выходят на остановке Ленинградская и идут более полу километра на свои занятия в школу каждый день по два раза в день. Переходя три основные улицы по пешеходному переходу, на которых не каждый пропускает... А вот жителям улиц Мичурина, почему-то стало быть лень пройти менее полу километров от остановки Ленинградская, на ту на которую каждый день детишки возвращаются домой. Но когда поднимается вопрос про движения автобусов по улицам Векслера, то им этого не надо. Спальный район... Насчет карманов, да ерунда, я вам кучу мест нарисую, где можно организовать остановки по всем требованиям.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Расстояние от остановки "ул.Ленинградская" до моего дома 1200 метров. Значит,от этой остановки до школы 8 - почти километр. Просто возмутительно, безответственно, что дети в школу 8 так добираются из Юркино-Александровки через кучу улиц-перекрестков, ждут автобус на остановке! Требуйте от городской администрации организации школьного автобуса. Там, по-видимому , без коллективных обращений проблем не видят.
А с таким отношение к обсуждаемому вопросу- мне плохо, так пусть и другим будет плохо- мы никогда хорошо жить не будем.
Несколько лет назад на форуме шло обсуждение возможности пустить автобусы по ул. Мичурина с поворотом на ул. Векслера, и не было возмущений от жителей с Векслера- автобус им нужен ближе к дому ( а не от остановки "вокзал Дубна"- более километра). Тему закрыли по ответу -"проезжая часть улицы Векслера узкая для организации автобусного движения". Я даже мечтать не могу о том, чтоб организовали маршрут "Вокзал БВ- проспект Боголюбова- ул. Мичурина (конечная)- ул.Векслера( с двумя остановками на ней) - Котельная( или площадь Мира) - Вокзал БВ". А в наши дни движение авто по. ул Векслера-Мичурина такое, что пара рейсов автобуса в час не слишком повлияет на ситуацию с воздухом.
А с таким отношение к обсуждаемому вопросу- мне плохо, так пусть и другим будет плохо- мы никогда хорошо жить не будем.
Несколько лет назад на форуме шло обсуждение возможности пустить автобусы по ул. Мичурина с поворотом на ул. Векслера, и не было возмущений от жителей с Векслера- автобус им нужен ближе к дому ( а не от остановки "вокзал Дубна"- более километра). Тему закрыли по ответу -"проезжая часть улицы Векслера узкая для организации автобусного движения". Я даже мечтать не могу о том, чтоб организовали маршрут "Вокзал БВ- проспект Боголюбова- ул. Мичурина (конечная)- ул.Векслера( с двумя остановками на ней) - Котельная( или площадь Мира) - Вокзал БВ". А в наши дни движение авто по. ул Векслера-Мичурина такое, что пара рейсов автобуса в час не слишком повлияет на ситуацию с воздухом.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Коллективное обращение и количество подписей жителей - это показатель важности проблемы. Если соберете подписи за школьный автобус и за движение регулярных рейсов по этим улицам - уверен, что это будет рассматриваться в администрации. А под лежачий камень вода не течет. Но я живу в этом районе (Мичурина-Векслера)очень давно и не слышал от жителей или кого-либо, что автобус тут сильно нужен. Но, слышал, наоборот, что не нужен. Так что инициатор пуска автобусов по этим улицам будет иметь дело с недовольными жителями, вдобавок.aliva писал(а):Расстояние от остановки "ул.Ленинградская" до моего дома 1200 метров. Значит,от этой остановки до школы 8 - почти километр. Просто возмутительно, безответственно, что дети в школу 8 так добираются из Юркино-Александровки через кучу улиц-перекрестков, ждут автобус на остановке! Требуйте от городской администрации организации школьного автобуса. Там, по-видимому , без коллективных обращений проблем не видят.
А с таким отношение к обсуждаемому вопросу- мне плохо, так пусть и другим будет плохо- мы никогда хорошо жить не будем.
Несколько лет назад на форуме шло обсуждение возможности пустить автобусы по ул. Мичурина с поворотом на ул. Векслера, и не было возмущений от жителей с Векслера- автобус им нужен ближе к дому ( а не от остановки "вокзал Дубна"- более километра). Тему закрыли по ответу -"проезжая часть улицы Векслера узкая для организации автобусного движения". Я даже мечтать не могу о том, чтоб организовали маршрут "Вокзал БВ- проспект Боголюбова- ул. Мичурина (конечная)- ул.Векслера( с двумя остановками на ней) - Котельная( или площадь Мира) - Вокзал БВ". А в наши дни движение авто по. ул Векслера-Мичурина такое, что пара рейсов автобуса в час не слишком повлияет на ситуацию с воздухом.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
всю прошлую неделю был в командировке (обычно сам на машине забираю), ребенок учиться в 11 школе, а живем в ИЧ, от остановки "банк возрождение" вроде как должен ходить 11 автобус в ИЧ (или на левый берег - тут как повезет), на улице морозец был, ни разу сам не доехал - ребенок, прождав 15-20 минут, звонил жене или бабушке, чтобы вызвали такси
"отличные" расписание и маршруты!
"отличные" расписание и маршруты!
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
С 4 февраля 11й автобус ходит до вокзала БВ в обе стороны. Ребенок пусть сфоткает расписание на остановке и подходит к отправлению автобуса. 13й, кстати, теперь по Энтузиастов ходит.DMITRY_YY писал(а):всю прошлую неделю был в командировке (обычно сам на машине забираю), ребенок учиться в 11 школе, а живем в ИЧ, от остановки "банк возрождение" вроде как должен ходить 11 автобус в ИЧ (или на левый берег - тут как повезет), на улице морозец был, ни разу сам не доехал - ребенок, прождав 15-20 минут, звонил жене или бабушке, чтобы вызвали такси
"отличные" расписание и маршруты!
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
1. Я жил на Мира 17 и на Мира 9. И ходил в 8 школу. С трех лет (нет ошибки в возрасте). Нормально и даже хорошо;ytltkmrj писал(а):Про муру понятно, человек не любящий детей, а он об этом сам говорит регулярно, не может считаться полноценным.мура писал(а):Не надо автобусов по Блохинцева-Строителей. Ну их и не будет. И слава Джа.
2. Я по необходимости езжу по трассе от Попова до Мичуринца , пляжа или ДК Мир чаще всего в жизни. Это самый частый маршрут. И моей жены. Мне за этот автобус нужно бы двумя руками топить, орать громче всех. Но нет.
А детей не люблю.
Последний раз редактировалось мура 07 фев 2019, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
11 автобус к экспресс в 20ч приходить должен по расписанию в 20,11, приходит в 20,17...Большинство уезжает на Насонове....
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Про школьные автобусы: надо понимать, что школьный автобус стартует из дальней точки (от первого школьника) за час до. То есть некоторые школьники там будут ехать час, а некоторые - пять минут. Но уж тут как свезло.