#35
Сообщение
dINIs » 26 ноя 2016, 00:41
На правах поднятия темы, не реклама.
Хочу рассказать "фантастическую" историю ремонта моего телевизора, которая случилась в марте 2016 года.
Мой телек Samsung 60" сломался, гарантия на него уже кончилась. Я звоню в магазин, где я его покупал (в Дубне, указывать магазин не буду, т.к. формально они были правы), объясняю ситуацию, они пожимают плечами. В общем, я расстроился немного. И тут, мне приходит в голову, случайно, идея обратиться к производителю. Открываю сайт, и читаю, что у них есть бесплатное сервисное послегарантийное обслуживание телевизоров. Пока было не понятно, что это такое и какие неисправности эта программа покрывает. В общем набираю номер, объясняю ситуацию, а они спрашивают, когда мне было бы удобно, что бы ко мне домой приехал их инженер. Бесплатно. Отлично, какие вопросы, хоть завтра пусть приезжает. На том и распрощались. На следующий день, приезжают два мальчика на фирменной машинке, в фирменной одежде, с оборудованием Samsung, вежливые, улыбаются, зашли, сняли телек со стены, открыли, последовательно поменяли платы из моего телевизора на заведомо исправные, которые привезли с собой, ничего не нашли, добрались до матрицы, пошевелили внутренние контакты, и вуаля, заработало. Говорит, такое бывает, не контакт. Собрали и повесили телек на место. Денег не взяли. Уехали.
Ну и как обычно бывает в такой ситуации, после того как они уехали, телек опять сломался, с такими же симптомами. Буквально на следующий день. Звоню на горячую линию ещё раз, говорю мастера были, сделали, но видать не до конца, на следующий день телевизор опять перестал показывать. Не беда, говорят, завтра приедет новый мастер, удобно? Конечно удобно, пусть приезжает, буду ждать.
Как и обещали, приезжает мастер, в фирменной одежде, с фирменными вещами. Я ему рассказываю, что было в прошлый раз. Мда, говорит, а давай я сразу матрицу заменю на новую? Матрица, это как я позже узнал, есть весть телек без задней крышки и 3-х плат внутри телевизора, т.е. это больше, чем 90% нового телека. Давай, главное что бы работало. Заменил. Работает. Собрал, вернул на стену. Денег не взял, гарантию на полгода продлил.
Позже перезванивали с контролем-опросом, как прошёл ремонт, всё ли понравилось, не взяли ли деньги, улыбался ли мастер (серьёзно, был даже такой вопрос), оценки просили поставить. Капиталисты. :)
В общем, мне лично было очень удивительно видеть такой сервис. Все, кому рассказывал либо не верили, либо тоже сильно удивлялись, что такое вообще у нас возможно.
Телек продолжает работать. Надеюсь, что не сломается больше. :)