Мост
Re: Опять про мост через Волгу.
да даже если будет 4-х полосный мост, чтобы сделать его на 100% транзитным, сколько нужно еще вбухать денег в расширение дороги до Дубны, до Кимр, в объездную Кимр, до Ильинского, до Твери, в объездную Твери и т.д.?
сколько лет уйдет на расширение? 5, 10, 40, 100, никогда?
а без расширения у нас будет 4-х полосный мост без транзита.
сколько лет уйдет на расширение? 5, 10, 40, 100, никогда?
а без расширения у нас будет 4-х полосный мост без транзита.
Re: Опять про мост через Волгу.
Я вот предложил бы в дискуссии использовать принцип прецедента. Вот различные проекты моста существуют уже довольно давно, но не строятся под не менее различными предлогами. Исходя из этого прискорбного факта, я предполагаю, что мост не начнут строить пока полностью реконструированная 4-полосная Дмитровка не подойдёт к Дубне. Где и под каким углом подойдёт (врежется в центр или чиркнет по касательной где-то в районе Прислона) и определит: где и какой будет построен мост. А разные проекты можно ещё долго перебирать, считать и пересчитывать, перепроверять сметы за госсчёт.
Надеюсь, к тому времени по телодвижениям дорожников Тверской обл. станет понятнее общий замысел
Надеюсь, к тому времени по телодвижениям дорожников Тверской обл. станет понятнее общий замысел
Re: Опять про мост через Волгу.
Ну правильно вы все говорите. Либо не будет моста. Либо он будет под федеральную программу вбухивания. Мне второй вариант не нравится. Для города это трындец.Malli писал(а):да даже если будет 4-х полосный мост, чтобы сделать его на 100% транзитным, сколько нужно еще вбухать денег в расширение дороги до Дубны, до Кимр, в объездную Кимр, до Ильинского, до Твери, в объездную Твери и т.д.?
сколько лет уйдет на расширение? 5, 10, 40, 100, никогда?
а без расширения у нас будет 4-х полосный мост без транзита.
Re: Опять про мост через Волгу.
"Восточный" строится, мост через Керченский пролив начали, газопровод в Китай, "Северный поток-2", расходы на оборонку растут. Плюс спереть много чего надо кое кому. Нет, не будет у нас моста, спорим?vvr2a писал(а):Запроектирован 4-полосный мост. Мне так кажется, что 10 лярдов наша небогатая страна сейчас может позволить себе выделить только в масштабах какого-то серьёзного инфраструктурного проекта типа дальнобойной автомагистрали, а не на нужды тупикового городка с ограниченным потенциалом развития (земли у нас мало для расширения). Соответственно, либо не будет никакого моста, либо будет когда-нибудь 2-полосный, функционирующий параллельно с мостом плотины. Либо будет ещё более когда-нибудь 4-полосный транзитный, но лучше если не в черте города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Не о чем спорить, я согласен.Юленька писал(а):"Восточный" строится, мост через Керченский пролив начали, газопровод в Китай, "Северный поток-2", расходы на оборонку растут. Плюс спереть много чего надо кое кому. Нет, не будет у нас моста, спорим?
Но спорить тут могут только специалисты. И дело даже не в финансах страны. Вот я был на экскурсии на ГЭС, Гидр нам показывал этот самый пролёт моста над машзалом. Мне он показался могучим и непоколебимым, а отвечающий за этот мост Гидр говорит "по маркерам - растущие трещины".
Таперь даю вводную: вдруг прям завтра спецы признают мост плотины вааще предаварийным и повесят поперёк дороги железный двутавр "на 2 метра от пола" (как в гаражах каких) или вовсе перекроют бетонными блоками. Тада будет быстренько новый мост в Дубне или нет? Вот и я не знаю.
Re: Опять про мост через Волгу.
Вот дабы этого не было - надо перекрыть движения ВСЕХ большегрузов по плотине !!! И наладить весовой контроль !!!vvr2a писал(а):Таперь даю вводную: вдруг прям завтра спецы признают мост плотины вааще предаварийным и повесят поперёк дороги железный двутавр "на 2 метра от пола" (как в гаражах каких) или вовсе перекроют бетонными блоками. Тада будет быстренько новый мост в Дубне или нет? Вот и я не знаю.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Re: Опять про мост через Волгу.
Не получится, нет средств. К весам с обоих сторон моста нужны полисмены с ружом или автоматические посты с шагбаумами. Нужно организовывать круги разворота для непрошедших контроль с обоих сторон. Движение ещё более затормозится.SenSer писал(а):Вот дабы этого не было - надо перекрыть движения ВСЕХ большегрузов по плотине !!! И наладить весовой контроль !!!
По-моему этот этап с весами уже проскочили. Теперь все смиренно ожидаем предаварийной ситуации и появления (на основе наличия этой ситуации) средств у Канала на ремонт моста с сохранением реверсивного движения по одной полосе. Новый мост от этого не появится и не ускорится. Максимум будет пару лет всякая развлекуха с понтонными мостами зимой и паромами летом за счёт ГО ЧС. Что-то там Дубнадорстрой заработает на этой ситуации. Гидру турбины зимой могут затормозить на эту же пару лет чтоб мост не смыл, но у него с ремонтом и без того проблем будет нормально. Может ещё и наградят...
Весной в паводок с недельку кто-то поездит через Кимры (так просто быстрее будет). В целом - ничего смертельного. да и не завтра прям всё это.
Re: Опять про мост через Волгу.
вполне возможен вариант, что мост будет, а федерального проекта по второй ленинградке нет.мура писал(а):Ну правильно вы все говорите. Либо не будет моста. Либо он будет под федеральную программу вбухивания. Мне второй вариант не нравится. Для города это трындец.
смотрите какими-то крайностями, коли мост построят, так через пять минут как откроют полетять дальнобойщики по нему.
да ни факт. может, он не рассчитан на них вообще он вообще. кто видел документы проектные на мост и знает его нагрузки? да никто из нас.
собственно, бумажка, которую обсуждали, и говорит о том, что мост нужен сейчас и для города. будет ли через него транзит потом, не будет - пока вилами по воде писано.
а в первую очередь летят по плотине большегрузы города, которые пускать с берега на берег через Кимры не получается.SenSer писал(а):Вот дабы этого не было - надо перекрыть движения ВСЕХ большегрузов по плотине !!! И наладить весовой контроль !!!
или вы предлагаете все для нужд города в газелях перевозить? или в телегах с лошадками?
Re: Опять про мост через Волгу.
Не будет никакого "быстренько". Потому что workaround (Кимра) есть, а денег нет.vvr2a писал(а):Таперь даю вводную: вдруг прям завтра спецы признают мост плотины вааще предаварийным и повесят поперёк дороги железный двутавр "на 2 метра от пола" (как в гаражах каких) или вовсе перекроют бетонными блоками. Тада будет быстренько новый мост в Дубне или нет? Вот и я не знаю.
Ну может паром какой-нибудь приколхозят, чтобы пассажиров атобусов с берега на берег перемещать.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Опять про мост через Волгу.
Какой к ЕМ паром? Разрывное движение автобусоф по плотине. От ленина до дота сам-сами. Ножками-ножками. Для авто - цобакирен, аусвайс, шлагбаум. Открывать только для пожарных, ментов, медиков и особ приближенных к императору. Остальных швайне - шнеле шиссен.Myth043 писал(а): Ну может паром какой-нибудь приколхозят, чтобы пассажиров атобусов с берега на берег перемещать.
Только это нифига не спасет положения. Мость через Дубну на Савеловской дороге не лучше. Если пустить таффик через него то его закрывать надо будет через пол года. Зато есть манец под шумок наконец то то направление сделать дорогой.
Последний раз редактировалось GFO 17 окт 2015, 20:50, всего редактировалось 2 раза.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Опять про мост через Волгу.
C трудом верится, что будет мост. Я думаю, что всё опять разворуют.
Все что не делается, все к лучшему
Re: Опять про мост через Волгу.
я не особо в курсе, но мост только лет 10 вроде обещают - ну в 2007 твердо уже так) проекты.. ну может с 2000х, денег там уже освоили на проекты это пздц))vvr2a писал(а):Вот хотя бы треть того, что ты набороздил тут сможешь подтвердить какими-нить сканами газетных статей али генпланов или снимками макетов каких советских времён? Вот про советский проект моста и клеверную развязку вышло особенно интересно. Не унесло Остапа случАем, как обычно? А то ведь опять скажешь, что тебя надо воспринимать только с учётом твоей форумной подписи.Гидр писал(а):Этот мост был запроектирован когда и Вас, Юленька, папа с мамой проектировали, под него построили подъезд со стороны Нового Шоссе мимо Тензора, и въезд на мост (то что теперь называется улицей Вернова), на этом работы встали, просто потому что в стране начались реформы 90-х годов. Никакой супер-пупер застройки проспекта Боголюбова в этом месте не планировалось. Потом пришла команда имени ВЭП и начала строить город как бог им на душу положил, без оглядки на генплан и прочие "бумажки" в результате вместо клеверной развязки на Вернова-Боголюбова мы получили жилые дома и торговые центры которых там никто не планировал строить, створ моста заузили убрав 100м зоны отчуждения. На момент проектирования под мостом оказывалась только технико-складская зона Заволжской базы и пустыри с болотинами. Еврейский квартал - это вообще проект-амбиция, сотни людей объясняли автору, что мост всеравно будет - выхода нет иного у города, что рекламировать недвижимость там как экожильё - мошенничество чистой воды. Получаем то что и должно случиться было.
Что касается увеличения грузопотока - не увеличится, просто сейчас вы этот грузопоток не видите, но кал от него пьёте из водопроводного крана, и выхлопы нюхаете с учетом розы ветров (ибо львиную долю сносит не в море, а на город), а когда он пойдет по новому мосту - вы хоть говно из водопровода пить перестанете и практически вся БВ перестанет дышать его выхлопом, останется неизменной ситуация для ЧР и ИЧ по аэру. Что касается увеличения - это весьма сомнительно ибо за Дубной ехать некуда. Хотя это тут уже обсуждали и с катинками и на пальцах.
P.S. не будет моста, более чем уверен
P.P.S. мост будет наверно - когда плотина рухнет
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Опять про мост через Волгу.
Думается, что это необходимое условие, но недостаточное. Представляется, что должна быть генеральная программа по разгрузке Ленинградки и Ярославки с переносом траффика на Дмитровку, которая ныне тупиковая. А такой программы нет или СМИ ее еще не раскопали, что сомнительно.vvr2a писал(а):Исходя из этого прискорбного факта, я предполагаю, что мост не начнут строить пока полностью реконструированная 4-полосная Дмитровка не подойдёт к Дубне.
Il teatro continua sempre!
Re: Опять про мост через Волгу.
Я не большой знаток магистралей. Поэтому не понимаю, если пойдут большегрузы, предположим, что пойдут, куда? В Тверь, Питер? И не большой ли крюк будет через Дубну ехать, логистика, блин, удорожание и все такое?Pulcinella писал(а):Думается, что это необходимое условие, но недостаточное. Представляется, что должна быть генеральная программа по разгрузке Ленинградки и Ярославки с переносом траффика на Дмитровку, которая ныне тупиковая. А такой программы нет или СМИ ее еще не раскопали, что сомнительно.vvr2a писал(а):Исходя из этого прискорбного факта, я предполагаю, что мост не начнут строить пока полностью реконструированная 4-полосная Дмитровка не подойдёт к Дубне.
Re: Опять про мост через Волгу.
Вить, ну писал же уже. Вот кому нужна новая Чирикова, если объявить мегапроект? Ведь отымет кучу бабла, оторвёт от дела кучу людей, распиарится и свалит на Запада, как якобы обиженный попозиционер.Pulcinella писал(а):Думается, что это необходимое условие, но недостаточное. Представляется, что должна быть генеральная программа по разгрузке Ленинградки и Ярославки с переносом траффика на Дмитровку, которая ныне тупиковая. А такой программы нет или СМИ ее еще не раскопали, что сомнительно.vvr2a писал(а):Исходя из этого прискорбного факта, я предполагаю, что мост не начнут строить пока полностью реконструированная 4-полосная Дмитровка не подойдёт к Дубне.
Пусть себе строят участками, в виде реконструкций, расширяя сначала до 3-х полос и далее по наличию денег, через мелкие областные программы. Пока вот Грибки - проблема. Потом от Яхромы к Дмитрову (не торопясь). Сложнейший участок будет от Татищево к Запрудне, через нашу родную гремпенскую трясину, с безумной выторфовкой. На это годы и годы, десятилетия уйдут. Может сподобятся и ж/д ветку за одно, срезая вербилковский крюк. А там глядишь и мост будет кстати... Но не в городе, не...
Шоссе - это инфраструктура. А к нему уже люди и предприятия. Город Ильинское - нормально звучит? Причём тут Ленинградка с Ярославкой? Болотный край надо развивать. Север. До Череповца, Петрозаводска, Архангельска.
Re: Опять про мост через Волгу.
Владимир, вот опять верно говоришь. Все так, все верно. Только я за то, чтобы томскую область развивать. А не болотный край и город Ильинское.
Re: Опять про мост через Волгу.
Какой интерес у тебя в Томской области? А вот дорога короткая дорога в Карелию позволит больше отечественных мебелей получать нам, к примеру, а не гнать кругляк финннам. И срубы для Мичуринца дешевле станут. Да и на рыбалочку в хорошие места ближе будет.мура писал(а):Владимир, вот опять верно говоришь. Все так, все верно. Только я за то, чтобы томскую область развивать. А не болотный край и город Ильинское.
И в Ильинском глядишь заводики какие по твоим кормам по-открывают
Re: Опять про мост через Волгу.
Вторая ленинградка(М11-платная) уже частично запущена, полностью в 2018.
Так что речь должна идти о третьей.
Одно время частенько ездил по маршруту Кимры-Ильинское-Тверь.
Дорога глухая, машины редко попадаются, на всем протяжении(около 90км) нет ни одной АЗС, это обстоятельство чуть не сыграло со мной злую шутку.
Не пользуется популярностью у дальнобоев.
Так что речь должна идти о третьей.
Одно время частенько ездил по маршруту Кимры-Ильинское-Тверь.
Дорога глухая, машины редко попадаются, на всем протяжении(около 90км) нет ни одной АЗС, это обстоятельство чуть не сыграло со мной злую шутку.
Не пользуется популярностью у дальнобоев.
Re: Опять про мост через Волгу.
Владимир, я вот считаю, уверен в этом, что наши управители действую ленинскими методами - "чем хуже, тем лучше". То есть - умышленно ничего не делается именно для того, чтобы выбить средства на стройку моста и намыть там на песочке баблеца сурового. Просто специально ничего не делается для того, чтобы а) не разрушать действующий мост; б) сделать альтернативную переправу.vvr2a писал(а): Таперь даю вводную: вдруг прям завтра спецы признают мост плотины вааще предаварийным и повесят поперёк дороги железный двутавр "на 2 метра от пола" (как в гаражах каких) или вовсе перекроют бетонными блоками. Тада будет быстренько новый мост в Дубне или нет? Вот и я не знаю.
А можно делать и то и другое.
Re: Опять про мост через Волгу.
Так потому, что нельзя проехать сквозь тоннель. Как же не понимаете-то, что причина и следствие в данном случае поменяны местами.VitaminС писал(а): Не пользуется популярностью у дальнобоев.
Я ещё раз говорю: прорубите сквозь лес дорогу и по ней поедут машины. Любой лес. Вообще любой.
Re: Опять про мост через Волгу.
да как же вы не понимаете, что при текущем состоянии дорог и устройстве движения в Кимрах, дальнобоям вообще не интересно ехать через 30-ку. ну просто ну никак не интересно и без разницы, будет мост или нет. и так будет до тех пор, пока либо в Кимрах движение не изменится, либо пока объездная у Кимр не появится.мура писал(а):Так потому, что нельзя проехать сквозь тоннель. Как же не понимаете-то, что причина и следствие в данном случае поменяны местами.VitaminС писал(а): Не пользуется популярностью у дальнобоев.
Я ещё раз говорю: прорубите сквозь лес дорогу и по ней поедут машины. Любой лес. Вообще любой.
и это только Кимры, а проблем то масса, всю прошлую страницу жевали это. или с новой страницы все по новой?
Последний раз редактировалось Malli 18 окт 2015, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Опять про мост через Волгу.
Щяз. Можно. И ездют суки. И плять пробки устраивают. И наши доблесные гиббоны =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= их не отлавливают.мура писал(а):Так потому, что нельзя проехать сквозь тоннель. Как же не понимаете-то, что причина и следствие в данном случае поменяны местами.VitaminС писал(а): Не пользуется популярностью у дальнобоев.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Опять про мост через Волгу.
Совершенно в жопу верно (с) Ибо на подьезде к Кимрам есть мост через Кимрку. Он как бе тоже не в идеальном состоянии. Дале там есть адЪ и израИль кимрских односторонних улиц, шииикарнейшая дорога на Горицы, и очень офигеный заезд в Тверь через Максимцево и силикатный. Это жеппа для дальнобоя. За Дубной ехать некуда. Было бы куда - мост бы уже стоял лет писят как.Malli писал(а):
да как же вы не понимаете, что при текущем состоянии дорог и устройстве движения в Кимрах, дальнобоям вообще не интересно ехать через 30-ку. ну просто ну никак не интересно и без разницы, будет мост или нет. и так будет до тех пор, пока либо в Кимрах движение не изменится, либо пока объездная у Кимр не появится.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Опять про мост через Волгу.
Факт. Дубна стоит в конце списка - когда теоретическая трасса через-возле Кимры окажется перегруженной. От Дубны через Оршинский мох никто трассу тянуть не будет, тем более, что там наоборот взад экологию восстанавливают.GFO писал(а):За Дубной ехать некуда. Было бы куда - мост бы уже стоял лет писят как.
Il teatro continua sempre!
Re: Опять про мост через Волгу.
Там икологию лет пиццот восстанавливать. Поганое место, дохлое.Pulcinella писал(а): От Дубны через Оршинский мох никто трассу тянуть не будет, тем более, что там наоборот взад экологию восстанавливают.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль