Мост

Нужен ли мост?

Мост нужен. Я с левого берега.
132
20%
Мост не нужен. Я с левого берега.
13
2%
Мост нужен. Я с правого берега.
252
38%
Мост не нужен. Я с правого берега.
70
11%
Мост нужен.
147
22%
Мост не нужен.
49
7%
 
Всего голосов: 663

Сообщение
Автор
Malli
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 11:42

Re: Опять про мост через Волгу.

#2101 Сообщение Malli » 17 окт 2015, 13:32

да даже если будет 4-х полосный мост, чтобы сделать его на 100% транзитным, сколько нужно еще вбухать денег в расширение дороги до Дубны, до Кимр, в объездную Кимр, до Ильинского, до Твери, в объездную Твери и т.д.?
сколько лет уйдет на расширение? 5, 10, 40, 100, никогда?
а без расширения у нас будет 4-х полосный мост без транзита.

vvr2a
Сообщения: 8009
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Опять про мост через Волгу.

#2102 Сообщение vvr2a » 17 окт 2015, 14:04

Я вот предложил бы в дискуссии использовать принцип прецедента. Вот различные проекты моста существуют уже довольно давно, но не строятся под не менее различными предлогами. Исходя из этого прискорбного факта, я предполагаю, что мост не начнут строить пока полностью реконструированная 4-полосная Дмитровка не подойдёт к Дубне. Где и под каким углом подойдёт (врежется в центр или чиркнет по касательной где-то в районе Прислона) и определит: где и какой будет построен мост. А разные проекты можно ещё долго перебирать, считать и пересчитывать, перепроверять сметы за госсчёт.
Надеюсь, к тому времени по телодвижениям дорожников Тверской обл. станет понятнее общий замысел

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2103 Сообщение мура » 17 окт 2015, 14:28

Malli писал(а):да даже если будет 4-х полосный мост, чтобы сделать его на 100% транзитным, сколько нужно еще вбухать денег в расширение дороги до Дубны, до Кимр, в объездную Кимр, до Ильинского, до Твери, в объездную Твери и т.д.?
сколько лет уйдет на расширение? 5, 10, 40, 100, никогда?
а без расширения у нас будет 4-х полосный мост без транзита.
Ну правильно вы все говорите. Либо не будет моста. Либо он будет под федеральную программу вбухивания. Мне второй вариант не нравится. Для города это трындец.

Юленька
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:26

Re: Опять про мост через Волгу.

#2104 Сообщение Юленька » 17 окт 2015, 14:46

vvr2a писал(а):Запроектирован 4-полосный мост. Мне так кажется, что 10 лярдов наша небогатая страна сейчас может позволить себе выделить только в масштабах какого-то серьёзного инфраструктурного проекта типа дальнобойной автомагистрали, а не на нужды тупикового городка с ограниченным потенциалом развития (земли у нас мало для расширения). Соответственно, либо не будет никакого моста, либо будет когда-нибудь 2-полосный, функционирующий параллельно с мостом плотины. Либо будет ещё более когда-нибудь 4-полосный транзитный, но лучше если не в черте города.
"Восточный" строится, мост через Керченский пролив начали, газопровод в Китай, "Северный поток-2", расходы на оборонку растут. Плюс спереть много чего надо кое кому. Нет, не будет у нас моста, спорим?

vvr2a
Сообщения: 8009
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Опять про мост через Волгу.

#2105 Сообщение vvr2a » 17 окт 2015, 15:01

Юленька писал(а):"Восточный" строится, мост через Керченский пролив начали, газопровод в Китай, "Северный поток-2", расходы на оборонку растут. Плюс спереть много чего надо кое кому. Нет, не будет у нас моста, спорим?
Не о чем спорить, я согласен.
Но спорить тут могут только специалисты. И дело даже не в финансах страны. Вот я был на экскурсии на ГЭС, Гидр нам показывал этот самый пролёт моста над машзалом. Мне он показался могучим и непоколебимым, а отвечающий за этот мост Гидр говорит "по маркерам - растущие трещины".
Таперь даю вводную: вдруг прям завтра спецы признают мост плотины вааще предаварийным и повесят поперёк дороги железный двутавр "на 2 метра от пола" (как в гаражах каких) или вовсе перекроют бетонными блоками. Тада будет быстренько новый мост в Дубне или нет? Вот и я не знаю.

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Опять про мост через Волгу.

#2106 Сообщение SenSer » 17 окт 2015, 15:28

vvr2a писал(а):Таперь даю вводную: вдруг прям завтра спецы признают мост плотины вааще предаварийным и повесят поперёк дороги железный двутавр "на 2 метра от пола" (как в гаражах каких) или вовсе перекроют бетонными блоками. Тада будет быстренько новый мост в Дубне или нет? Вот и я не знаю.
Вот дабы этого не было - надо перекрыть движения ВСЕХ большегрузов по плотине !!! И наладить весовой контроль !!!
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

vvr2a
Сообщения: 8009
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Опять про мост через Волгу.

#2107 Сообщение vvr2a » 17 окт 2015, 16:41

SenSer писал(а):Вот дабы этого не было - надо перекрыть движения ВСЕХ большегрузов по плотине !!! И наладить весовой контроль !!!
Не получится, нет средств. К весам с обоих сторон моста нужны полисмены с ружом или автоматические посты с шагбаумами. Нужно организовывать круги разворота для непрошедших контроль с обоих сторон. Движение ещё более затормозится.
По-моему этот этап с весами уже проскочили. Теперь все смиренно ожидаем предаварийной ситуации и появления (на основе наличия этой ситуации) средств у Канала на ремонт моста с сохранением реверсивного движения по одной полосе. Новый мост от этого не появится и не ускорится. Максимум будет пару лет всякая развлекуха с понтонными мостами зимой и паромами летом за счёт ГО ЧС. Что-то там Дубнадорстрой заработает на этой ситуации. Гидру турбины зимой могут затормозить на эту же пару лет чтоб мост не смыл, но у него с ремонтом и без того проблем будет нормально. Может ещё и наградят... :D
Весной в паводок с недельку кто-то поездит через Кимры (так просто быстрее будет). В целом - ничего смертельного. да и не завтра прям всё это.

Malli
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 11:42

Re: Опять про мост через Волгу.

#2108 Сообщение Malli » 17 окт 2015, 16:55

мура писал(а):Ну правильно вы все говорите. Либо не будет моста. Либо он будет под федеральную программу вбухивания. Мне второй вариант не нравится. Для города это трындец.
вполне возможен вариант, что мост будет, а федерального проекта по второй ленинградке нет.

смотрите какими-то крайностями, коли мост построят, так через пять минут как откроют полетять дальнобойщики по нему.
да ни факт. может, он не рассчитан на них вообще он вообще. кто видел документы проектные на мост и знает его нагрузки? да никто из нас.
собственно, бумажка, которую обсуждали, и говорит о том, что мост нужен сейчас и для города. будет ли через него транзит потом, не будет - пока вилами по воде писано.
SenSer писал(а):Вот дабы этого не было - надо перекрыть движения ВСЕХ большегрузов по плотине !!! И наладить весовой контроль !!!
а в первую очередь летят по плотине большегрузы города, которые пускать с берега на берег через Кимры не получается.
или вы предлагаете все для нужд города в газелях перевозить? или в телегах с лошадками?

Аватара пользователя
Myth043
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:40
Откуда: Omicron Persei 8

Re: Опять про мост через Волгу.

#2109 Сообщение Myth043 » 17 окт 2015, 18:50

vvr2a писал(а):Таперь даю вводную: вдруг прям завтра спецы признают мост плотины вааще предаварийным и повесят поперёк дороги железный двутавр "на 2 метра от пола" (как в гаражах каких) или вовсе перекроют бетонными блоками. Тада будет быстренько новый мост в Дубне или нет? Вот и я не знаю.
Не будет никакого "быстренько". Потому что workaround (Кимра) есть, а денег нет.
Ну может паром какой-нибудь приколхозят, чтобы пассажиров атобусов с берега на берег перемещать.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Опять про мост через Волгу.

#2110 Сообщение GFO » 17 окт 2015, 20:45

Myth043 писал(а): Ну может паром какой-нибудь приколхозят, чтобы пассажиров атобусов с берега на берег перемещать.
Какой к ЕМ паром? Разрывное движение автобусоф по плотине. От ленина до дота сам-сами. Ножками-ножками. Для авто - цобакирен, аусвайс, шлагбаум. Открывать только для пожарных, ментов, медиков и особ приближенных к императору. Остальных швайне - шнеле шиссен.
Только это нифига не спасет положения. Мость через Дубну на Савеловской дороге не лучше. Если пустить таффик через него то его закрывать надо будет через пол года. Зато есть манец под шумок наконец то то направление сделать дорогой.
Последний раз редактировалось GFO 17 окт 2015, 20:50, всего редактировалось 2 раза.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
vikoz
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 04:35
Откуда: ФРОМ ДУБНА (ЛБ)

Re: Опять про мост через Волгу.

#2111 Сообщение vikoz » 17 окт 2015, 20:49

C трудом верится, что будет мост. Я думаю, что всё опять разворуют.
Все что не делается, все к лучшему

Dimon_111
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 01:08
Откуда: Прохерация, Мухосранск

Re: Опять про мост через Волгу.

#2112 Сообщение Dimon_111 » 18 окт 2015, 03:48

vvr2a писал(а):
Гидр писал(а):Этот мост был запроектирован когда и Вас, Юленька, папа с мамой проектировали, под него построили подъезд со стороны Нового Шоссе мимо Тензора, и въезд на мост (то что теперь называется улицей Вернова), на этом работы встали, просто потому что в стране начались реформы 90-х годов. Никакой супер-пупер застройки проспекта Боголюбова в этом месте не планировалось. Потом пришла команда имени ВЭП и начала строить город как бог им на душу положил, без оглядки на генплан и прочие "бумажки" в результате вместо клеверной развязки на Вернова-Боголюбова мы получили жилые дома и торговые центры которых там никто не планировал строить, створ моста заузили убрав 100м зоны отчуждения. На момент проектирования под мостом оказывалась только технико-складская зона Заволжской базы и пустыри с болотинами. Еврейский квартал - это вообще проект-амбиция, сотни людей объясняли автору, что мост всеравно будет - выхода нет иного у города, что рекламировать недвижимость там как экожильё - мошенничество чистой воды. Получаем то что и должно случиться было.
Что касается увеличения грузопотока - не увеличится, просто сейчас вы этот грузопоток не видите, но кал от него пьёте из водопроводного крана, и выхлопы нюхаете с учетом розы ветров (ибо львиную долю сносит не в море, а на город), а когда он пойдет по новому мосту - вы хоть говно из водопровода пить перестанете и практически вся БВ перестанет дышать его выхлопом, останется неизменной ситуация для ЧР и ИЧ по аэру. Что касается увеличения - это весьма сомнительно ибо за Дубной ехать некуда. Хотя это тут уже обсуждали и с катинками и на пальцах.
Вот хотя бы треть того, что ты набороздил тут сможешь подтвердить какими-нить сканами газетных статей али генпланов или снимками макетов каких советских времён? Вот про советский проект моста и клеверную развязку вышло особенно интересно. :good: Не унесло Остапа случАем, как обычно? :D А то ведь опять скажешь, что тебя надо воспринимать только с учётом твоей форумной подписи.
я не особо в курсе, но мост только лет 10 вроде обещают - ну в 2007 твердо уже так) проекты.. ну может с 2000х, денег там уже освоили на проекты это пздц))
P.S. не будет моста, более чем уверен
P.P.S. мост будет наверно - когда плотина рухнет
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Опять про мост через Волгу.

#2113 Сообщение Pulcinella » 18 окт 2015, 08:31

vvr2a писал(а):Исходя из этого прискорбного факта, я предполагаю, что мост не начнут строить пока полностью реконструированная 4-полосная Дмитровка не подойдёт к Дубне.
Думается, что это необходимое условие, но недостаточное. Представляется, что должна быть генеральная программа по разгрузке Ленинградки и Ярославки с переносом траффика на Дмитровку, которая ныне тупиковая. А такой программы нет или СМИ ее еще не раскопали, что сомнительно.
Il teatro continua sempre!

Юленька
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:26

Re: Опять про мост через Волгу.

#2114 Сообщение Юленька » 18 окт 2015, 08:43

Pulcinella писал(а):
vvr2a писал(а):Исходя из этого прискорбного факта, я предполагаю, что мост не начнут строить пока полностью реконструированная 4-полосная Дмитровка не подойдёт к Дубне.
Думается, что это необходимое условие, но недостаточное. Представляется, что должна быть генеральная программа по разгрузке Ленинградки и Ярославки с переносом траффика на Дмитровку, которая ныне тупиковая. А такой программы нет или СМИ ее еще не раскопали, что сомнительно.
Я не большой знаток магистралей. Поэтому не понимаю, если пойдут большегрузы, предположим, что пойдут, куда? В Тверь, Питер? И не большой ли крюк будет через Дубну ехать, логистика, блин, удорожание и все такое?

vvr2a
Сообщения: 8009
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Опять про мост через Волгу.

#2115 Сообщение vvr2a » 18 окт 2015, 09:03

Pulcinella писал(а):
vvr2a писал(а):Исходя из этого прискорбного факта, я предполагаю, что мост не начнут строить пока полностью реконструированная 4-полосная Дмитровка не подойдёт к Дубне.
Думается, что это необходимое условие, но недостаточное. Представляется, что должна быть генеральная программа по разгрузке Ленинградки и Ярославки с переносом траффика на Дмитровку, которая ныне тупиковая. А такой программы нет или СМИ ее еще не раскопали, что сомнительно.
Вить, ну писал же уже. Вот кому нужна новая Чирикова, если объявить мегапроект? Ведь отымет кучу бабла, оторвёт от дела кучу людей, распиарится и свалит на Запада, как якобы обиженный попозиционер.
Пусть себе строят участками, в виде реконструкций, расширяя сначала до 3-х полос и далее по наличию денег, через мелкие областные программы. Пока вот Грибки - проблема. Потом от Яхромы к Дмитрову (не торопясь). Сложнейший участок будет от Татищево к Запрудне, через нашу родную гремпенскую трясину, с безумной выторфовкой. На это годы и годы, десятилетия уйдут. Может сподобятся и ж/д ветку за одно, срезая вербилковский крюк. А там глядишь и мост будет кстати... Но не в городе, не...

Шоссе - это инфраструктура. А к нему уже люди и предприятия. Город Ильинское - нормально звучит? Причём тут Ленинградка с Ярославкой? Болотный край надо развивать. Север. До Череповца, Петрозаводска, Архангельска.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2116 Сообщение мура » 18 окт 2015, 10:14

Владимир, вот опять верно говоришь. Все так, все верно. Только я за то, чтобы томскую область развивать. А не болотный край и город Ильинское.

vvr2a
Сообщения: 8009
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Опять про мост через Волгу.

#2117 Сообщение vvr2a » 18 окт 2015, 12:27

мура писал(а):Владимир, вот опять верно говоришь. Все так, все верно. Только я за то, чтобы томскую область развивать. А не болотный край и город Ильинское.
Какой интерес у тебя в Томской области? А вот дорога короткая дорога в Карелию позволит больше отечественных мебелей получать нам, к примеру, а не гнать кругляк финннам. И срубы для Мичуринца дешевле станут. Да и на рыбалочку в хорошие места ближе будет. :smile:
И в Ильинском глядишь заводики какие по твоим кормам по-открывают

VitaminС
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:41

Re: Опять про мост через Волгу.

#2118 Сообщение VitaminС » 18 окт 2015, 14:03

Вторая ленинградка(М11-платная) уже частично запущена, полностью в 2018.
Так что речь должна идти о третьей.

Одно время частенько ездил по маршруту Кимры-Ильинское-Тверь.
Дорога глухая, машины редко попадаются, на всем протяжении(около 90км) нет ни одной АЗС, это обстоятельство чуть не сыграло со мной злую шутку.
Не пользуется популярностью у дальнобоев.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2119 Сообщение мура » 18 окт 2015, 14:18

vvr2a писал(а): Таперь даю вводную: вдруг прям завтра спецы признают мост плотины вааще предаварийным и повесят поперёк дороги железный двутавр "на 2 метра от пола" (как в гаражах каких) или вовсе перекроют бетонными блоками. Тада будет быстренько новый мост в Дубне или нет? Вот и я не знаю.
Владимир, я вот считаю, уверен в этом, что наши управители действую ленинскими методами - "чем хуже, тем лучше". То есть - умышленно ничего не делается именно для того, чтобы выбить средства на стройку моста и намыть там на песочке баблеца сурового. Просто специально ничего не делается для того, чтобы а) не разрушать действующий мост; б) сделать альтернативную переправу.

А можно делать и то и другое.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2120 Сообщение мура » 18 окт 2015, 14:20

VitaminС писал(а): Не пользуется популярностью у дальнобоев.
Так потому, что нельзя проехать сквозь тоннель. Как же не понимаете-то, что причина и следствие в данном случае поменяны местами.

Я ещё раз говорю: прорубите сквозь лес дорогу и по ней поедут машины. Любой лес. Вообще любой.

Malli
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 11:42

Re: Опять про мост через Волгу.

#2121 Сообщение Malli » 18 окт 2015, 14:46

мура писал(а):
VitaminС писал(а): Не пользуется популярностью у дальнобоев.
Так потому, что нельзя проехать сквозь тоннель. Как же не понимаете-то, что причина и следствие в данном случае поменяны местами.

Я ещё раз говорю: прорубите сквозь лес дорогу и по ней поедут машины. Любой лес. Вообще любой.
да как же вы не понимаете, что при текущем состоянии дорог и устройстве движения в Кимрах, дальнобоям вообще не интересно ехать через 30-ку. ну просто ну никак не интересно и без разницы, будет мост или нет. и так будет до тех пор, пока либо в Кимрах движение не изменится, либо пока объездная у Кимр не появится.

и это только Кимры, а проблем то масса, всю прошлую страницу жевали это. или с новой страницы все по новой?
Последний раз редактировалось Malli 18 окт 2015, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Опять про мост через Волгу.

#2122 Сообщение GFO » 18 окт 2015, 14:51

мура писал(а):
VitaminС писал(а): Не пользуется популярностью у дальнобоев.
Так потому, что нельзя проехать сквозь тоннель. Как же не понимаете-то, что причина и следствие в данном случае поменяны местами.
Щяз. Можно. И ездют суки. И плять пробки устраивают. И наши доблесные гиббоны =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= их не отлавливают.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Опять про мост через Волгу.

#2123 Сообщение GFO » 18 окт 2015, 14:57

Malli писал(а):
да как же вы не понимаете, что при текущем состоянии дорог и устройстве движения в Кимрах, дальнобоям вообще не интересно ехать через 30-ку. ну просто ну никак не интересно и без разницы, будет мост или нет. и так будет до тех пор, пока либо в Кимрах движение не изменится, либо пока объездная у Кимр не появится.
Совершенно в жопу верно (с) Ибо на подьезде к Кимрам есть мост через Кимрку. Он как бе тоже не в идеальном состоянии. Дале там есть адЪ и израИль кимрских односторонних улиц, шииикарнейшая дорога на Горицы, и очень офигеный заезд в Тверь через Максимцево и силикатный. Это жеппа для дальнобоя. За Дубной ехать некуда. Было бы куда - мост бы уже стоял лет писят как.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Опять про мост через Волгу.

#2124 Сообщение Pulcinella » 18 окт 2015, 15:30

GFO писал(а):За Дубной ехать некуда. Было бы куда - мост бы уже стоял лет писят как.
Факт. Дубна стоит в конце списка - когда теоретическая трасса через-возле Кимры окажется перегруженной. От Дубны через Оршинский мох никто трассу тянуть не будет, тем более, что там наоборот взад экологию восстанавливают.
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Опять про мост через Волгу.

#2125 Сообщение GFO » 18 окт 2015, 16:09

Pulcinella писал(а): От Дубны через Оршинский мох никто трассу тянуть не будет, тем более, что там наоборот взад экологию восстанавливают.
Там икологию лет пиццот восстанавливать. Поганое место, дохлое.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»