Fasolka писал(а):
Так он четко появлялся за несколько часов до прихода сего товарища.
Ну не волшебство?
Это не волшебство – закономерность и не только у вас. Видимо вы с компьютерными сетями на "вы". Когда свою проблему они пытаются переложить на пользователя, а это дает повод "спецу" ещё с вас и денег взять за ничегонеделание.
Почему я так говорю, лично сталкивался, точнее больше не допускал такого развода пользователей кто с компьютерами на "вы".
Один раз в аргументированной форме решилось по телефону: через пару минут интернет заработал, а до этого пытались объяснить человеку, что проблема у него в настройках компьютера или кабель. Другой раз похожий как у вас: специально сидели, ждали и вот пришедший «спец» не смог объяснить мне какая проблема и что он исправил, ушел без денег.
Остальные разы признавались что проблема у них.
Заработать копеечку необоснованно и потерять абонента, вообще логика компании не ясна или это у них план по вызовам и сборам денег за вызов.
С нбн, связь электро и контакт вообще в последнее время если и есть проблема, то у конечного пользователя, а эти как я посмотрю, не меняются. Уже в открытую тмпкашникам говорил - вы так абонентов теряете. В ответ не спорили, про наплыв абонентов не рассказывали. Предлагали к новой супернадежной технологи переподключиться и бесплатный месяц интернета компенсации.
Хорошо знакомые по возможности перешли на других, теперь не зовут, тфу-тфу.
Пишу я про них так – накипело. Теперь мой первый вопрос – кто провайдер. По мне лучше бы у них вообще всё хорошо было, а то столько времени было потрачено, ладно когда проблема не на стороне провайдера, а тут ходишь разбираешься, как в былые времена с лагполисом.