Ваша линия отключена за неуплату

Ответить
Сообщение
Автор
Баламут
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:21

Ваша линия отключена за неуплату

#1 Сообщение Баламут » 12 ноя 2013, 15:22

например год человек не пользовался городским телефоном и не платил. линия есть но услуги как известно не предоставляются если есть долг. Недавно пришло уведомление с копией типа обращения в суд о взыскании задолженности. Сумма невелика чтобы по судам пороги тереть, но и дарить пару тыщ проходимцам нет желания.
Есть в этом некая несправедливая нелогичность все - таки: отсутствие предоставленной возможности воспользоваться услугой собственно . Раньше за неуплату в течении сколько то месяцев просто отключали абонента и забирали номер. Теперь вот так.
Припоминаю, что ныне почивший ланполис массово затевал судебные тяжбы с абсолютно аналогичными претензиями. Даже выносились решения дубненского суда о взыскании задолженности с абонентов. Говорили,что их вроде обжаловали в вышестоящих инстанциях, но подробностей не помню .
Какие мнения камрады? Платить и писать заяву о расторжении договора или слать лесом? где договор не знаю, поэтому условий его тоже не помню.
Деньги - мусор! Пиво - вещь!

lampa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22
Откуда: Армавир->Дубна

Re: Ваша линия отключена за неуплату

#2 Сообщение lampa » 12 ноя 2013, 17:34

Было тоже самое с телефоном и антенной. Линия абоненту предоставляется постоянно, платить нужно. То, что абонент не пользовался - его проблемы. Это грубо, может неточно в юрид.плане, но так.
Как я не бился с Телесетью+ и Ростелекомом, а заплатить пришлось. Я не так давно переоформлял договор на телефон на себя, в принципе, могу поискать его, если уж приспичит.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.

Аватара пользователя
ВЭН
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:38
Откуда: 壁中国的

Re: Ваша линия отключена за неуплату

#3 Сообщение ВЭН » 12 ноя 2013, 18:26

Баламут писал(а):... Раньше за неуплату в течении сколько то месяцев просто отключали абонента и забирали номер. ...
Буквально на днях был звонок на домашний. Робот сообщил, что если я в течение трёх дней не оплачу задолженность в размере один рубль и тридцать семь копеек, то оказание услуги связи будет приостановлено.
По теме: заплатить и забыть обойдётся значительно дешевле.
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо

Баламут
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:21

Re: Ваша линия отключена за неуплату

#4 Сообщение Баламут » 12 ноя 2013, 19:11

lampa писал(а):Было тоже самое с телефоном и антенной. Линия абоненту предоставляется постоянно, платить нужно. То, что абонент не пользовался - его проблемы. Это грубо, может неточно в юрид.плане, но так.
Абонент не может пользоваться линией из-за того, что оную отключают, как только образуется задолженность. в том то и загогулина.
Деньги - мусор! Пиво - вещь!

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Ваша линия отключена за неуплату

#5 Сообщение Fduch » 12 ноя 2013, 19:26

Баламут писал(а):
lampa писал(а):Было тоже самое с телефоном и антенной. Линия абоненту предоставляется постоянно, платить нужно. То, что абонент не пользовался - его проблемы. Это грубо, может неточно в юрид.плане, но так.
Абонент не может пользоваться линией из-за того, что оную отключают, как только образуется задолженность. в том то и загогулина.
Абонент платит не за связь, а за физическую линию--кабель, провода.

Аватара пользователя
fant
Сообщения: 10587
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:11

Re: Ваша линия отключена за неуплату

#6 Сообщение fant » 12 ноя 2013, 19:32

В квитанции отдельно - предоставлении линии и оплата соединений. Вы у АТС арендуете номер, за что должны отстёгивать энную сумму. Пользоваться или нет - это уже ваше желание. КМК и в договоре, который вы подписывали это отражено.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.

lampa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22
Откуда: Армавир->Дубна

Re: Ваша линия отключена за неуплату

#7 Сообщение lampa » 13 ноя 2013, 11:46

Fduch писал(а):
Баламут писал(а):
lampa писал(а):Было тоже самое с телефоном и антенной. Линия абоненту предоставляется постоянно, платить нужно. То, что абонент не пользовался - его проблемы. Это грубо, может неточно в юрид.плане, но так.
Абонент не может пользоваться линией из-за того, что оную отключают, как только образуется задолженность. в том то и загогулина.
Абонент платит не за связь, а за физическую линию--кабель, провода.
Именно это я и пытался донести.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.

na4alnik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 16:11

Re: Ваша линия отключена за неуплату

#8 Сообщение na4alnik » 18 дек 2013, 21:25

Баламут писал(а):
lampa писал(а):Было тоже самое с телефоном и антенной. Линия абоненту предоставляется постоянно, платить нужно. То, что абонент не пользовался - его проблемы. Это грубо, может неточно в юрид.плане, но так.
Абонент не может пользоваться линией из-за того, что оную отключают, как только образуется задолженность. в том то и загогулина.
Вы не правы. Если Вы наберете 01, 02, 03, то вполне себе дозвонитесь до экстренных служб.

Ответить

Вернуться в «Интернет. Телефония. Связь»