Это авария, да. А местные падения кратковременные, это норма. И до звонка. Мониторинг как бы есть, но как бы не работает. Ибо задают вопросы, где, когда и т.д. Т.е. я их ставлю в известность о том, что у них что-то сломалось.
Служба тех.поддержки только для отмазки. Само слово "поддержка" не вяжется с такой работой.
Примерный диалог:
- Какую ошибку выдает?
- Не знаю, у меня роутер не коннектится. Могу логи прислать с него. Могу доступ открыть на врнемя.
- Выньте провод из роутера, воткните напрямую в компьютер, настройте новое подключение, и скажите какую ошибку выдает.
- Мне это достатолчно проблематично сделать. Роутер не на виду, провода спрятаны.
- Мы можем к вам прислать специалиста. Он все проверит и настроит, но это будет стоить 300р (не ручаюсь за точность суммы).
- А если ваш специалист приедет, и окажется, что вина не моя, а ваша, вы мне заплатите 300р за ваш косяк?
- Нет, конечно.
p.s.Район = ИЧ
РосТелеком был.
Нетбайнет был 2 раза.
ТМПК сейчас второй раз.
Контакт не присутствует.
p.ps.
fant писал(а):Хотя до сих пор свято верю, что стабильность нета сильно зависит от района.
Я в это верю еще святее :)