Три Кия или что такое вежливость?
Добавлено: 14 фев 2011, 21:45
Написала я большое письмо, но, к сожалению, НИ ОДНОГО адреса электронный почты не нашла. Поэтому решила опубликовать это на форуме Дубны, где моё письмо, смею надеяться, дойдёт, по крайней мере, до менеджера ТриКия или его владельца.
Добрый день!
Мне бы хотелось рассказать Вам случай, который произошёл со мной и моими подругами в вашем заведении. Примерно месяц назад я и несколько моих друзей прогуливались по Дубне и решили поужинать в каком-нибудь ресторанцике, выбор пал на ваше заведение. Как только одна из девушек проводила нас к столику, к нам тут же подошла другая девушка с меню. А далее произошёл потрясший нас случай - девушка заявила нам, что мы обязаны, подчёркиваю, обязаны сделать заказ на сумму более 300 рублей. Смею Вас заверить, мне очень редко удаётся где-либо заплатить в конце вечера сумму менее 300 рублей - обычно сумма счёта составляет 700 рублей и выше. Подобное могу сказать и своих друзьях. Казалось бы, какая нам разница, скажите Вы, если мы всё равно в итоге оплатим счёт выше 300 рублей? Однако подобная наглость девушки нас не только изумила, но и оскорбила. И оскорбила сильно. Дорогая администрация, я надеюсь, Вы-то знаете законодательство Российской Федерации? Вы осознаёте, что устный договор, который Ваша организация заключает с каждым посетителем, на основании статьи 426 Гражданского кодекса РФ является ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВОРОМ. П. 3 статьи 426 ГК РФ: "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается." Ваша девушка, заявляя, что минимальная сумма счёта составляет 300 рублей, сказала нам, что данное положение установлено Правилами данного ресторана. Смею Вас заверить, НИКАКИЕ, подчеркиваю, НИКАКИЕ правила, принятые организацией, НЕ могут ущемлять права, установленные в законодательстве Российской Федерации. Я настоятельно советую Вам поменять своё отношение к посетителям. Кроме того, советую разъяснить данную статью менеджеру Вашего ресторана, а также заставить его прочитать и Закон РФ "О защите прав потребителя". Если я когда-либо ещё захочу зайти в Ваш ресторан и сделать заказ, если мне кто-либо ещё заявит о необходимости превышения суммы 300 рублей в счёте, я так просто это не оставлю - обещаю Вам, если вы НИЧЕГО не поменяете, я сделаю это за Вас, и могу гарантиоовать Вам - клиентов у Вас поубавится. Это не угрозы, это просто возможные последствия. Прошу Вас, примите меры пока не поздно!С уважением, обиженный клиент, смеющий надеяться на Вашу готовность к сотрудничеству.
Добрый день!
Мне бы хотелось рассказать Вам случай, который произошёл со мной и моими подругами в вашем заведении. Примерно месяц назад я и несколько моих друзей прогуливались по Дубне и решили поужинать в каком-нибудь ресторанцике, выбор пал на ваше заведение. Как только одна из девушек проводила нас к столику, к нам тут же подошла другая девушка с меню. А далее произошёл потрясший нас случай - девушка заявила нам, что мы обязаны, подчёркиваю, обязаны сделать заказ на сумму более 300 рублей. Смею Вас заверить, мне очень редко удаётся где-либо заплатить в конце вечера сумму менее 300 рублей - обычно сумма счёта составляет 700 рублей и выше. Подобное могу сказать и своих друзьях. Казалось бы, какая нам разница, скажите Вы, если мы всё равно в итоге оплатим счёт выше 300 рублей? Однако подобная наглость девушки нас не только изумила, но и оскорбила. И оскорбила сильно. Дорогая администрация, я надеюсь, Вы-то знаете законодательство Российской Федерации? Вы осознаёте, что устный договор, который Ваша организация заключает с каждым посетителем, на основании статьи 426 Гражданского кодекса РФ является ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВОРОМ. П. 3 статьи 426 ГК РФ: "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается." Ваша девушка, заявляя, что минимальная сумма счёта составляет 300 рублей, сказала нам, что данное положение установлено Правилами данного ресторана. Смею Вас заверить, НИКАКИЕ, подчеркиваю, НИКАКИЕ правила, принятые организацией, НЕ могут ущемлять права, установленные в законодательстве Российской Федерации. Я настоятельно советую Вам поменять своё отношение к посетителям. Кроме того, советую разъяснить данную статью менеджеру Вашего ресторана, а также заставить его прочитать и Закон РФ "О защите прав потребителя". Если я когда-либо ещё захочу зайти в Ваш ресторан и сделать заказ, если мне кто-либо ещё заявит о необходимости превышения суммы 300 рублей в счёте, я так просто это не оставлю - обещаю Вам, если вы НИЧЕГО не поменяете, я сделаю это за Вас, и могу гарантиоовать Вам - клиентов у Вас поубавится. Это не угрозы, это просто возможные последствия. Прошу Вас, примите меры пока не поздно!С уважением, обиженный клиент, смеющий надеяться на Вашу готовность к сотрудничеству.